ADPASS рекомендует материал к прочтению
UMG
12.12.2023, 13:54

Аукцион CTV: почему работа с несколькими площадками одновременно имеет свои преимущества

В свете растущего тренда оптимизации цепочки поставки инвентаря (Supply Path Optimization) вся наша индустрия обращает внимание на сложности сферы CTV.

У издателей возрастает призыв значительно сократить количество SSP, участвующих в торгах на их инвентаре. Приверженцы более централизованного подхода считают, что это обеспечит большую прозрачность и эффективность. Однако подобное упрощенное видение может быть ошибочным.

В условиях единого аукциона (один продавец) монопольная структура приводит к негативным последствиям для издателя, снижая активность аукциона и ограничивая связи с агентствами.

Это самоограничение только ухудшает возможность издателей максимизировать доход от рекламного инвентаря, а иногда даже может привести к негативному опыту пользователя.

Однако издателям также не следует придерживаться стратегии «чем меньше, тем лучше», когда заявки на аукцион поступают от десятков SSP, создавая избыточную нагрузку запросов в секунду (QPS). Ключ в балансе. Наилучший выбор для издателей — поддерживать отношения с несколькими SSP. Это сложная задача, но с правильным аукционным партнером могут развиваться продуктивные отношения, не раздувая инвентарь избыточным числом SSP.

Важность работы с несколькими SSP

Ни одна SSP не идентична другой. Хотя сторонники оптимизации могут рассматривать SSP как взаимозаменяемые компоненты в механизме CTV, различные SSP приносят различные преимущества издателю, и это разнообразие является ценным ресурсом для них.

Каждая SSP имеет уникальные отношения с агентствами и DSP, представляющими разные рынки и виды сделок. Благодаря этим отношениям каждая SSP соединяет инвентарь издателя с конкретным типом спроса, и привлечение спроса из разных источников лежит в основе максимизации дохода через открытый аукцион.

Проще говоря: чем разнообразнее аукцион, тем выше доход издателя. Эффект увеличения доходов практически невозможно достичь, применяя стратегию консолидации спроса через одну SSP. Иногда SSP обладают географическими специализациями, соединяя издателей с покупателями в конкретных регионах. В таких случаях сотрудничество с несколькими SSP позволяет издателям полностью использовать локальный спрос на инвентарь CTV, что позволяет продавать на региональных рынках и обеспечивает более персонализированный опыт для конечного пользователя.

Рабочая стратегия для издателя

Сколько же SSP должны включать в свой аукцион издатели CTV? По нашему опыту, оптимальное число — примерно 3–5 на издателя. Это обеспечивает разнообразие в аукционе без избыточной нагрузки. Каждый издатель сталкивается со своими уникальными вызовами, и каждому необходимо управлять взаимодействием с SSP в соответствии с ними.

Кроме того, возможность реализовать такую продуманную стратегию зависит от выбора партнера по аукциону. Издатели должны убедиться, что подход и технологические решения партнера соответствуют их взглядам и целям.

Как найти подходящего партнера? Вот несколько моментов, которые стоит учесть при выборе партнера по аукциону:

Выберите технологию, которая выполнила основную часть работы за вас. Оцените качество интерфейса платформы и масштаб связей с рекламодателями, включая DSP. Подходящая платформа позволит вам выбирать рекламодателей.

Удостоверьтесь, что ваш партнер нейтрален к источникам спроса. Высокий уровень прозрачности является важной частью успешного аукциона для рекламодателей и издателей. Нейтральная платформа SSP гарантирует справедливость сделки, и издатели могут строить отношения на основе доверия.

Каждый аукцион генерирует множество метаданных. Партнер по аукциону должен предоставить эти данные издателям, чтобы они могли настраивать аукцион и взаимодействовать с ведущими рекламодателями через сделки Programmatic guaranteed.

Убедитесь, что ваши и партнера цели совпадают. Некоторые платформы ориентированы на доход издателя, в то время как другие придерживаются интересов рекламодателей. Если вы издатель, важно, чтобы партнер действительно предоставлял ваши интересы в приоритет.

Найдите баланс вместе с надежными партнерами — это ключ к краткосрочной оптимизации и успешным долгосрочным отношениям.

Вам понравится

dhprime
15.04.2024
You vision
11.04.2024
TWIGA CG
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?