Artics Internet Solutions представил обновлённое позиционирование
19 сентября на конференции TrueDigital Day агентство представило своё новое позиционирование и рассказало о новых продуктах.
Команда агентства теперь предлагает решения 360, не ограничиваясь digital-каналами. В структуре появились ТВ- и non digital продукты. Также агентство запустило креативное бюро «Смена», которое сфокусируется на разработке и реализации от performance-креативов до больших имиджевых проектов.
Помимо этого, было объявлено о запуске проекта «Созвучие» — партнёра для российского социально-ответственного бизнеса. Команда «Созвучия» сфокусируется не только на маркетинге, но и на его синергии с продуктом и продажами, а также на формировании и развитии команды проектов. «Созвучие» работает не по привычной для агентств комиссионной схеме, а участвует в прибыли партнеров, разделяя риски и отвечая за рост и развитие.
Наш мир меняется. Меняются наши приоритеты и привычки, в том числе в потреблении. Люди начинают больше смотреть в сторону смыслов, ценностей. Прямо сейчас формируется новая культура жизни и труда. «Созвучие» — это тоже про формирование новой культуры. Новой культуры предпринимательства, партнерства, маркетинга
Юлия ТарасоваCEO «Созвучие», CEO «Артикс»
Когда-то мы были агентством performance-маркетинга, потом стали full digital, сейчас мы предлагаем решения 360. При этом с точки зрения позиционирования мы скорее эволюционировали. Все то, что позволяло нам добиваться высоких результатов, по-прежнему с нами. В основе подхода — гибкость, эффективность и фокус на результате и ответственности за него.
Евгений ПаршинСооснователь и директор по маркетингу «Артикс»
Логичным продолжением изменений стал ребрендинг — из названия и логотипа агентства исчезло Internet Solutions и появился русский транслит.
Ключевым компонентом нового позиционирования стал ответственный маркетинг:
-
маркетинг инновационного роста: performance-подход к любым медиа, в том числе ТВ- и non-media;
-
маркетинг глубокого погружения: погружение в продукт и бизнес рекламодателя;
-
маркетинг с уважением к потребителю: честная, не манипулятивная коммуникация.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана