АРИР выпустила Casebook МСБ 2025
По словам Ирины Совик, председателя комитета по развитию малого и среднего бизнеса АРИР, операционного директора VK Рекламы, подход специалистов к планированию рекламных кампаний стремительно движется от интуитивного творчества к стратегическим подходам, где успех измеряется итоговым вкладом в бизнес-метрики.
Целью нашего кейсбука было отразить эту тенденцию и наглядно продемонстрировать, что даже самые сложные задачи, будь то остановка динамики спада заявок или выстраивание имиджа локального нишевого бренда, имеют системное решение. Надеюсь, что идеи из этого сборника станут вдохновением и практическим инструментом, а также помогут по-новому взглянуть на маркетинговые задачи вашего бизнеса
Ирины СовикПредседатель комитета по развитию малого и среднего бизнеса АРИР, операционный директор VK Реклама
Кейсбук включает шесть отраслевых кейсов. Каждый из них отвечает на конкретный вызов, с которым сталкивается подавляющее большинство брендов МСБ. Кейсы дают четкие ответы на главные вопросы: как правильно поставить задачу, выстроить рекламную компанию и достичь нужного результата.
В кейсбуке представлены работы ведущих digital-агентств и рекламных платформ, таких как Hybrid, ICturbo, Weborama, VK Реклама и ZEMEDIA. Компании транслируют конкретные измеримые результаты, достигнутые для клиентов. В их числе — увеличение ROMI в 2 раза для онлайн-магазина, снижение стоимости привлечения лида на 30% для образовательного проекта и быстрый выход из кризиса сервиса медиа-мониторинга. В том числе представлены нестандартные решения, такие как использование игровых приложений для продажи недвижимости в жилом комплексе «Погода» и применение семантического AI для укрепления имиджа бренда.
Документ содержит материалы 18+.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Всегда ли рост продаж сопряжён с увеличением бюджета? Команда ArrowMedia протестировала таргетинг на релевантные базы потенциальных клиентов и убедилась, что нет. Подробности эксперимента рассказывают Валерия Борисова, главный менеджер по работе с клиентами, и Анастасия Кузьменко, менеджер направления брендформанс.
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана