Апостолы современности — знакомство с жюри медиапремии Апостол
Они не ходили по воде, но зато точно знают, как выжать её из текста
Честная и объективная оценка работ — один из принципов Апостола. Поэтому в жюри мы пригласили только опытных игроков медиарынка.
За каждым продуктом, брендом и контентом, который цепляет, стоят команды из мастеров своего дела, экспертов, которым доверяет индустрия, и энтузиастов, которые вдохновляют.
Эксперты рассказали, что может замотивировать потенциальных участников подать заявку на премию, и скрывается ли за участием нечто большее, чем награда за достижения или приобщение к «тусовке». Юлия Тонконогова считает, что большинство медиапроектов проходят в рамках рекламных форумов и очень многие действительно классные проекты остаются незамеченными.
Я думаю, что для многих нишевых и региональных проектов это редкая возможность подсветить свои проекты. Что касается «тусовки» — она такая же закрытая как и раньше, сужу по себе. Хотя расстановка профессионального мастерства и опыта уже сильно изменилась, но как и в любой индустрии тут ведёт инерция. Так что, возможно, пора делать больше независимых премий, чтобы дать возможность всем участникам рынка подать голос.
Юлия ТонконоговаИздатель, генеральный директор Сhips Journal, НЭН, Наши Дети
Главная мотивация участия во всех премиях — чувство, что ты лучше других и кто-то это заметил. Ну и поглаживание по голове от начальства. И это хорошо, потому что эта мотивация понятная. Предлагаю не искать глубинных причин там, где их нет.
Павел ФёдоровПродакт-менеджер Тинькофф
Трифон Бебутов, директор по контенту «Афиши», главный редактор «Афиши Daily», уверен, что в основе мотивации также лежат желание быть в контексте рынка и возможность получить признание в отрасли и познакомиться с коллегами — быть на слуху.
Мои базовые ожидания — посмотреть, чем занимаются коллеги, найти яркие проекты и познакомиться с их авторами. Я считаю, что конкурсы и премии — это всегда своего рода нетворкинг.
Трифон БебутовДиректор по контенту «Афиши», главный редактор «Афиши Daily»
Часть экспертов в роли жюри впервые — и это ещё одна гарантия честного процесса голосования. Ведь «незамыленный глаз» и интерес к тому, что ранее могло пройти мимо, имеют значение при оценке проектов. Так, например, для Евгения Давыдова, основателя коммуникационного агентства SETTERS, опыт судейства конкретно в данном направлении будет первым. Евгений активный читатель многих бренд-медиа, поэтому ожидает встретить много знакомых проектов и с помощью коллег взвешенно их оценить.
Участие в премиях — это всегда отличная возможность устроить некую «калибровку» с рынком в целом и дать дополнительную мотивацию для команды проекта. Когда ты видишь, что твой проект не только выполняет цели и задачи, не только признан аудиторией, для которой вы пишите, но и профессиональным комьюнити — это даёт дополнительный заряд.
Евгений ДавыдовОснователь коммуникационного агентства SETTERS
Подробности о профессиональном бэкграунде экспертов ищите в Телеграм-канале проекта — главные инфоповоды и оперативная обратная связь от команды.
Они закалялись горящими дедлайнами и совершали чудеса, не выходя за рамки бюджета
Поэтому точно знают, как выглядит крутой проект.
Узнать больше о конкурсе, подать работу (работЫ, так как знаем, устоять и не подать все свои проекты ооочень сложно), а также познакомиться со всеми членами жюри можно на официальном сайте медиапремии Апостол.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Телеканал CNN заключил эксклюзивное партнерство с биржей предсказаний Kalshi: вероятности политических, экономических и культурных событий будут транслироваться в эфире в режиме реального времени. Другие СМИ, включая Yahoo Finance, Sports Illustrated и Time, уже работают с аналогичными платформами. После того как биржи предсказаний (prediction markets) оказались точнее социологов на выборах 2024 года, медиа увидели в них новый источник контента и доверия аудитории. ADPASS разобрался, как устроен этот рынок и почему он меняет журналистику.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана