ADPASS рекомендует материал к прочтению
Апостол
31.03.2023, 11:00

Апостолы современности — знакомство с жюри медиапремии Апостол

Премия Апостол объявляет экватор периода приёма заявок — предпоследний этап подачи продлится до 30 апреля включительно. Оргкомитет проекта анонсирует сформированную часть жюри — участники премии смогут получить беспристрастную, качественную оценку поданных работ от медиагуру из Лайфхакера, Дзена, Яндекса, Нового очага, Тинькофф, «Афиши Daily», Forbes, SETTERS, Aviasales и других крупных компаний и изданий.

За каждым продуктом, брендом и контентом, который цепляет, стоят команды из мастеров своего дела, экспертов, которым доверяет индустрия, и энтузиастов, которые вдохновляют.

Эксперты рассказали, что может замотивировать потенциальных участников подать заявку на премию, и скрывается ли за участием нечто большее, чем награда за достижения или приобщение к «тусовке». Юлия Тонконогова считает, что большинство медиапроектов проходят в рамках рекламных форумов и очень многие действительно классные проекты остаются незамеченными.

Я думаю, что для многих нишевых и региональных проектов это редкая возможность подсветить свои проекты. Что касается «тусовки» — она такая же закрытая как и раньше, сужу по себе. Хотя расстановка профессионального мастерства и опыта уже сильно изменилась, но как и в любой индустрии тут ведёт инерция. Так что, возможно, пора делать больше независимых премий, чтобы дать возможность всем участникам рынка подать голос.

Юлия Тонконогова
Издатель, генеральный директор Сhips Journal, НЭН, Наши Дети

Главная мотивация участия во всех премиях — чувство, что ты лучше других и кто-то это заметил. Ну и поглаживание по голове от начальства. И это хорошо, потому что эта мотивация понятная. Предлагаю не искать глубинных причин там, где их нет.

Павел Фёдоров
Продакт-менеджер Тинькофф

Трифон Бебутов, директор по контенту «Афиши», главный редактор «Афиши Daily», уверен, что в основе мотивации также лежат желание быть в контексте рынка и возможность получить признание в отрасли и познакомиться с коллегами — быть на слуху.

Мои базовые ожидания — посмотреть, чем занимаются коллеги, найти яркие проекты и познакомиться с их авторами. Я считаю, что конкурсы и премии — это всегда своего рода нетворкинг.

Трифон Бебутов
Директор по контенту «Афиши», главный редактор «Афиши Daily»

Часть экспертов в роли жюри впервые — и это ещё одна гарантия честного процесса голосования. Ведь «незамыленный глаз» и интерес к тому, что ранее могло пройти мимо, имеют значение при оценке проектов. Так, например, для Евгения Давыдова, основателя коммуникационного агентства SETTERS, опыт судейства конкретно в данном направлении будет первым. Евгений активный читатель многих бренд-медиа, поэтому ожидает встретить много знакомых проектов и с помощью коллег взвешенно их оценить.

Участие в премиях — это всегда отличная возможность устроить некую «калибровку» с рынком в целом и дать дополнительную мотивацию для команды проекта. Когда ты видишь, что твой проект не только выполняет цели и задачи, не только признан аудиторией, для которой вы пишите, но и профессиональным комьюнити — это даёт дополнительный заряд.

Евгений Давыдов
Основатель коммуникационного агентства SETTERS

Подробности о профессиональном бэкграунде экспертов ищите в Телеграм-канале проекта — главные инфоповоды и оперативная обратная связь от команды.


Узнать больше о конкурсе, подать работу (работЫ, так как знаем, устоять и не подать все свои проекты ооочень сложно), а также познакомиться со всеми членами жюри можно на официальном сайте медиапремии Апостол.

Вам понравится

Digital-агентство Molinos
02.11.2024
Гризли Диджитал Компани
30.10.2024