Американская Ассоциация наружной рекламы опубликовала данные за три квартала 2022 года
Американская Ассоциация наружной рекламы в понедельник опубликовала данные по рынку наружной рекламы США за третий квартал 2022 года. Рост 11% впечатляет только, если не помнить, что в отличие от российской американская наружка до сих пор не восстановилась до уровня 2019 года. Но самое интересное в отчете то, что едва ли не впервые Ассоциация привела официальные данные по доле DOOH. Она оказалась всего 29%. Это сильно ниже оценок, которые давали независимые источники (например, eMarketer еще в августе прошлого года оценивал ее в 31,2%), и более, чем в полтора раза ниже доли DOOH в России.
Еще больше информации о наружной и транзитной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
За 4 года команда LZ.Media помогла за счет SEO увеличить трафик свадебного бренд-медиа почти в 20 раз, стартовав с отметки в 10 000 пользователей за месяц. В кейсе мы расскажем, когда полезно оптимизировать визуал на сайте, как создавать статьи под контролем строгой редакции и каково это — проработать более 1 500 страниц.
Узнайте, как PEST-анализ помогает оценить политические, экономические, социальные и технологические факторы, влияющие на ваш бизнес, и используйте эти данные для построения успешной стратегии развития компании. Примеры и инструкция в статье — читайте.