Американская Ассоциация наружной рекламы опубликовала данные за три квартала 2022 года
Американская Ассоциация наружной рекламы в понедельник опубликовала данные по рынку наружной рекламы США за третий квартал 2022 года. Рост 11% впечатляет только, если не помнить, что в отличие от российской американская наружка до сих пор не восстановилась до уровня 2019 года. Но самое интересное в отчете то, что едва ли не впервые Ассоциация привела официальные данные по доле DOOH. Она оказалась всего 29%. Это сильно ниже оценок, которые давали независимые источники (например, eMarketer еще в августе прошлого года оценивал ее в 31,2%), и более, чем в полтора раза ниже доли DOOH в России.
Еще больше информации о наружной и транзитной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Алоха! Как у вас с новогодним настроением? Всего 30 дней до нового года. Сегодня у нас обновление бренда Royal Albert Hall, выход на федеральный уровень ЗОЖ-бренда «Вкус & Польза» от Пятёрочки, новый маскот Сбера, ребрендинг МТС Медиа и возвращение скандальных Teddy Kumma.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана