Агентство E-Promo в составе Альянса возглавило рейтинг крупнейших digital-медиабайеров по версии AdIndex
В индивидуальном зачете агентство E-Promo также продемонстрировало динамику: 20-е место среди крупнейших digital-медиабаинговых агентств, 38-е место в общем рейтинге медиабайеров. Обе позиции улучшены на 13 пунктов по сравнению с прошлым годом.
Напомним, в рейтинге 2023 года E-Promo оценивалось как самостоятельный участник, без учета результатов других компаний альянса.
Ежегодный рейтинг медиабаинговых агентств от AdIndex строится на основе клиентских листов с присвоением бюджетов, рассчитанных по данным независимого мониторинга и экспертных оценок средних цен. Офлайн-мониторинг предоставлен исследовательскими компаниями MediaScope и Admetrix. В digital-сегменте учитываются медийная баннерная реклама, медийная видеореклама, контекстная реклама и paid social. Обороты агентств складываются из медийных бюджетов обслуживаемых ими рекламодателей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Многие лидеры ритейла и банковского сектора выбирают GMONIT — российскую observability платформу, надежную альтернативу зарубежным системам мониторинга, созданную для современных реалий. В чем заключаются особенности отечественной системы мониторинга — разберемся в статье.
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Денисом Демидовым, которого многие знают как автора канала «In-App: Блог про мобильный маркетинг». Мы обсудили его путь в мобайле, то, чем отличается агентский опыт от продуктового и как появился столь любимый многими блог. Также поговорили о том, насколько правдива история про «рынок рекламодателя» в мобильном маркетинге и где искать «жирные» вакансии.
Читайте и вдохновляйтесь!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана