Агентство E-Promo в составе Альянса возглавило рейтинг крупнейших digital-медиабайеров по версии AdIndex
В индивидуальном зачете агентство E-Promo также продемонстрировало динамику: 20-е место среди крупнейших digital-медиабаинговых агентств, 38-е место в общем рейтинге медиабайеров. Обе позиции улучшены на 13 пунктов по сравнению с прошлым годом.
Напомним, в рейтинге 2023 года E-Promo оценивалось как самостоятельный участник, без учета результатов других компаний альянса.
Ежегодный рейтинг медиабаинговых агентств от AdIndex строится на основе клиентских листов с присвоением бюджетов, рассчитанных по данным независимого мониторинга и экспертных оценок средних цен. Офлайн-мониторинг предоставлен исследовательскими компаниями MediaScope и Admetrix. В digital-сегменте учитываются медийная баннерная реклама, медийная видеореклама, контекстная реклама и paid social. Обороты агентств складываются из медийных бюджетов обслуживаемых ими рекламодателей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
Когда-то, чтобы оживить снимки, нужны были часы монтажа, а сегодня видео из фото нейросетью собирает за две минуты — без сложных программ и даже без мощного компьютера. Достаточно загрузить пару кадров, нажать пару кнопок, и ваши селфи, семейные фото или кадры для бизнеса превращаются в динамичный ролик, который хочется пересматривать и отправлять друзьям.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана