07.03.2024, 15:35

Аквамен обнаружил в себе 2% «Гиннесса»

Аквамен не может сдержать чувств, когда обнаруживает, что в нем течет целых две капли ирландской крови. Ирландский пивоваренный бренд Guinness заключил долгосрочный рекламный контракт с актером Джейсоном Момоа, исполнившем роль супергероя в фильме «Аквамен», а также сыгравшего в «Спасателях Малибу», «Звездных вратах» и предпоследней «Дюне». Совместную работу партнеры начали с ролика, премьера которого на ТВ и в интернете состоится накануне главного ирландского праздника Дня Святого Патрика.

Любовь Джейсона Момоа к пиву Guinness известна и легко объяснима. У матери родившегося и выросшего на Гавайях актера есть ирландские корни. Маркетологи компании Diageo, которой с 1998 года принадлежит знаменитый пивной бренд с трехсотлетней историей, решили обыграть генеалогию Аквамена.

Действие рекламного ролика открывается сценой, в которой Джейсон Момоа сидит с пинтой пива Guinness в японском баре и напряженно разглядывает лежащий перед ним на барной стойке запечатанный конверт с результатами ДНК-теста. Собрав жабры в кулак, Аквамен вскрывает письмо и, прочитав его, с криками, громкости которых позавидовал бы и Тарзан, бежит в другой бар, ирландский, чтобы поделиться с друзьями великой радостью: он на 2% ирландец.

«I’m f*ckin Irish» (я чертов ирландец), – кричит Джейсон Момоа на всю ирландскую пивнушку. «Ну, тогда целуй меня!», – отвечает ему седая леди, которая, вот сюрприз, оказавшаяся его матерью – Кони Момоа. Обняв и поцеловав мать, которая подарила сыну первую пинту Guinness в день, когда ему исполнился 21 год, герой спешит поделиться радостью с другими посетителями бара. Среди них неожиданно оказывается один из ближайших друзей актера – оператор и продюсер Брайан Мендоса, вместе с которым они работают уже не первый год. Обилие родственников и друзей Аквамена в рекламном ролике объясняется просто: клип для Guinness был снят продюсерской компанией «Момоа On the Roam», владельцами которой являются Джейсон Момоа и Брайан Мендоса.

«Я хотел стать режиссером (рекламы для) Guinness уже 12 лет. По моему мнению, у них лучшая реклама в мире», — прокомментировал Джейсон Момоа свой дебют в рекламе ирландской пивоварни.

Показ рекламного ролика на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях начнется 11 марта: накануне главного ирландского национального праздника — Дня Святого Патрика, который отмечают 17 марта.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
02.11.2024
Редакция ADPASS
01.11.2024
Редакция ADPASS
18.10.2024
Редакция ADPASS
17.10.2024