Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.
Аквамен обнаружил в себе 2% «Гиннесса»
Аквамен не может сдержать чувств, когда обнаруживает, что в нем течет целых две капли ирландской крови. Ирландский пивоваренный бренд Guinness заключил долгосрочный рекламный контракт с актером Джейсоном Момоа, исполнившем роль супергероя в фильме «Аквамен», а также сыгравшего в «Спасателях Малибу», «Звездных вратах» и предпоследней «Дюне». Совместную работу партнеры начали с ролика, премьера которого на ТВ и в интернете состоится накануне главного ирландского праздника Дня Святого Патрика.
Любовь Джейсона Момоа к пиву Guinness известна и легко объяснима. У матери родившегося и выросшего на Гавайях актера есть ирландские корни. Маркетологи компании Diageo, которой с 1998 года принадлежит знаменитый пивной бренд с трехсотлетней историей, решили обыграть генеалогию Аквамена.
Действие рекламного ролика открывается сценой, в которой Джейсон Момоа сидит с пинтой пива Guinness в японском баре и напряженно разглядывает лежащий перед ним на барной стойке запечатанный конверт с результатами ДНК-теста. Собрав жабры в кулак, Аквамен вскрывает письмо и, прочитав его, с криками, громкости которых позавидовал бы и Тарзан, бежит в другой бар, ирландский, чтобы поделиться с друзьями великой радостью: он на 2% ирландец.
«I’m f*ckin Irish» (я чертов ирландец), – кричит Джейсон Момоа на всю ирландскую пивнушку. «Ну, тогда целуй меня!», – отвечает ему седая леди, которая, вот сюрприз, оказавшаяся его матерью – Кони Момоа. Обняв и поцеловав мать, которая подарила сыну первую пинту Guinness в день, когда ему исполнился 21 год, герой спешит поделиться радостью с другими посетителями бара. Среди них неожиданно оказывается один из ближайших друзей актера – оператор и продюсер Брайан Мендоса, вместе с которым они работают уже не первый год. Обилие родственников и друзей Аквамена в рекламном ролике объясняется просто: клип для Guinness был снят продюсерской компанией «Момоа On the Roam», владельцами которой являются Джейсон Момоа и Брайан Мендоса.
«Я хотел стать режиссером (рекламы для) Guinness уже 12 лет. По моему мнению, у них лучшая реклама в мире», — прокомментировал Джейсон Момоа свой дебют в рекламе ирландской пивоварни.
Показ рекламного ролика на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях начнется 11 марта: накануне главного ирландского национального праздника — Дня Святого Патрика, который отмечают 17 марта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Be, самая популярная платформа по заказу такси во Вьетнаме, продвигает себя как суперприложение по доставке людей, грузов и еды. Об этом она сняла рекламный ролик в стиле вьет-поп с пятью супергероями в желтом, которые спешат на помощь незадачливому герою.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы