ADPASS рекомендует материал к прочтению
Topface Media
15.11.2023, 22:16

Агентство Topface Media победило в конкурсе кейсов по аналитике соцмедиа от Brand Analytics

Агентство Topface Media стало лучшим в конкурсной номинации «Продуктовая аналитика» и получило премию «Хрустальный шар». Награждение команды прошло в Москве на Brand Analytics Conference 2023. Topface Media также выступили официальным партнёром мероприятия.

«Хрустальный шар» — уникальный конкурс лучших практик по аналитике соцмедиа, организуемый Brand Analytics. Жюри оценивает кейсы участников в 6 номинациях по 5 критериям: польза для бизнеса, новизна подхода, качество реализации, применение инструментов аналитики и качество презентации.

Команда Topface Media выиграла конкурс в номинации «Продуктовая аналитика». Награждение состоялось в рамках Brand Analytics Conference. Это ежегодная конференция по аналитике социальных медиа для бизнеса. На ее площадке собираются десятки руководителей маркетинга и лидеров команд крупнейших брендов, специалистов ведущих соцсетей, экспертов исследовательских компаний из России, Беларуси и Казахстана.

В течение всего дня конференции участники презентовали лучшие проекты. Кейс Topface Media представили руководитель группы развития бизнеса Роман Фещенко и специалист стратегического отдела TFM Даниил Высочинский. Даниил также провел мастер-класс по теме «Cегментация целевой аудитории с помощью анализа соцмедиа» и рассказал, как команда решала задачу с помощью Brand Analytics.

В Brand Analytics Conference 2023 приняли участие представители ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс Дзена, Mediascope. В своих выступлениях спикеры делились статистикой и планами по развитию платформ и результатами исследований аудитории. Главной темой конференции стали технологии на основе машинного обучения. Об опыте использования новых инструментов для анализа данных соцмедиа рассказали эксперты корпораций и госорганизаций.

Полученная награда для TFM означает признание трудов команды и нашей экспертности профессиональным сообществом. А участие в конференции дало возможность вдохновиться опытом других участников. Я с большим интересом слушал, как круто другие команды используют Brand Analytics, мэтчат его с нейросетями и другими системами аналитики, ботами и какие классные у них продукты получаются. Когда видишь, как активно развиваются коллеги из профессионального сообщества, то и сам очень заряжаешься на рост и поиск новых подходов.

Роман Фещенко 
Руководитель группы развития бизнеса Topface Media Agency 

Вам понравится

LZ.Media
Позавчера
IT-Agency
22.04.2024
ООО Центр Автоматизации «Сканд»
22.04.2024
Resonance
17.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?