ADPASS рекомендует материал к прочтению
Коммуникационная группа PPL
16.09.2024, 12:47

Агентства PPL Media, PPL Digital Gods и «Мы» объединились в коммуникационную группу PPL

На российском рекламном рынке появился новый крупный игрок — коммуникационная группа PPL под руководством Александра Харитонова. Группа входит в состав SkyAlliance.

В состав коммуникационной группы вошли три независимых профильных агентства: медийное агентство PPL Media, цифровое агентство PPL Digital Gods и коммуникационное агентство «Мы». Новая коммуникационная группа стала компанией полного цикла с широким спектром возможностей в индустрии маркетинга, рекламы и PR.

Синергия экспертизы и опыта участников коммуникационной группы поможет клиентам PPL реализовать комплексный подход к омниканальным рекламным кампаниям, оптимизировать ресурсы и повысить эффективность интегрированных коммуникаций.

В 2022 году рекламный ландшафт в России сильно изменился. Рынок оживился и ориентирован на рост. Диверсификация бизнеса и адаптация к новым реалиям стали важными стратегическими решениями. Объединение трех сильных агентств в общую команду PPL позволит нам быть более гибкими, смелыми и открытыми к новому.

Александр Харитонов
CEO PPL

Медиаагентство PPL Media под управлением Николая Кокарева — флагман коммуникационной группы PPL. Агентство занимается разработкой комплексных медиастратегий, медиапланированием и медиабаингом, а также проведением исследований потребительского поведения. PPL Media входит в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) и занимает высокие позиции в профессиональных рейтингах Adindex, Sostav и REPA.

В рамках группы PPL Media сможет еще глубже погружаться в бизнес клиентов, быстрее реагировать на вызовы и предлагать эффективные решения за счет синергии классических и новых медиа.

Николай Кокарев
Управляющий партнер медиаагентства PPL Media

Цифровое агентство PPL Digital Gods под управлением Александры Офицеровой занимается интернет-маркетингом, тестирует технологии на базе искусственного интеллекта в медиапродвижении и разрабатывает маркетинговые EdTech-продукты.

Объединение в коммуникационную группу имеет для меня фундаментальное значение, так как наша история сотрудничества с PPL Media началась еще пять лет назад, когда я была их клиентом. Благодаря тому, что мы делаем сегодня совместный продукт в таком сильном составе, это позволяет нам кратно отрываться от наших конкурентов.

Александра Офицерова
Управляющий партнер цифрового агентства PPL Digital Gods

Коммуникационное агентство «Мы» под управлением Константина Панарина — креативный центр PPL, насчитывающий больше 200 коммуникационных и пиар-проектов для международных и российских брендов.

Агентство «МЫ» создает коммуникационные стратегии со смыслом. У нас сильная экспертиза в области PR-сопровождения 
 и разработки креативных концепций, выделяющих бренды на рынке. Теперь коммуникационная группа PPL сможет закрывать все медиа-потребности клиентов.

Константин Панарин
Управляющий партнер коммуникационного агентства «МЫ»

Объединение призвано собрать лучшие команды и практики в сильную локальную группу, чтобы делать качественный продукт в концепции 365.

С этого года партнеры коммуникационной группы PPL будут работать рука об руку, чтобы создавать сильные кросс-медийные продукты. Сплоченная команда позволит PPL достичь новых высот на рынке рекламы, а их клиентам успешно развивать свой бизнес, превращая смелые идеи в реализованные решения.

Вам понравится

Sape
29.08.2024