AdTech-компания Otclick на Publishing Expo-2025: данные и креатив — это топливо и двигатель
Самый точный прогнозный алгоритм бесполезен, если креатив не цепляет, не вызывает эмоций и не мотивирует на действие. И наоборот, блестящий креатив без точной доставки — это показывать гениальный ролик о страховании ипотеки подросткам. Спикеры обсудят, как ИИ позволяет персонализировать не только аудиторию, но и креатив. Генеративный ИИ — сотни вариантов объявлений, которые автоматически тестируются и показываются разным сегментам, и дата помогает понять, какой креатив лучше работает для рациональной аудитории, а какой — для эмоциональной.
Что: Publishing Expo-2025, креативный завтрак «Искусственный интеллект в современной российской медиасфере».
Где: Москва, Краснопресненская наб., 12, ЦМТ, банкетный зал «Континенталь».
Когда: 23 октября с 9:30 до 11:00.
#Otclick_на_мероприятиях
Лучшее в блогах
Вам понравится
E-commerce-агентство KISLOROD и сервис AskUsers провели исследование, чтобы понять, какие факторы влияют на решение о покупке в интернет-магазинах. Речь идет не только о цене: пользователи обращают внимание на удобство интерфейса, прозрачность информации и качество контента.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана