ADPASS рекомендует материал к прочтению
Otclick
17.11.2025, 17:38

ADPASS: тезисы и цитаты из выступления исполнительного директора AdTech-компании Otclick Тимура Спиридонова на НРФ’9

На ADPASS вышел материал «АРИР: ИИ превратился из технологии будущего в инструмент настоящего» о нашем выступлении на НРФ’9, где мы помогали презентовать трендбук по ИИ с прогнозами на 2026–2027 годы: https://adpass.ru/arir-ii-instrument-nastoyashchego-trendbook-2026–2027/. Делимся главными трендами 2026 года из публикации в СМИ и цитатами нашего эксперта — исполнительного директора AdTech-компании Otclick и сопредседателя комитета AI/ML АРИР Тимура Спиридонова.

Три главных тренда 2026 года: 1) гиперперсонализация через CDP, 2) рост предиктивной аналитики на 30–40%, 3) ИИ-агенты вместо чат-ботов.

В трендбуке предсказывается рост рынка моделей прогнозирования на 30–40% в 2026-м. Барьерами являются нехватка кадров и нерешительность топ-менеджмента: «По большому счету, это отсутствие квалифицированных кадров. И периодически отсутствие силы воли топ-менеджмента или акционеров экосистемных игроков. На примере: МТС Ads три-пять лет назад заявлял, что сделает динамический ретаргетинг. Все же слышали про это. И что, и где?» — задал риторический вопрос исполнительный директор Otclick.

Языковые модели интегрируются в интернет вещей: «Можно будет кричать на чайник, и он поймет эмоции. К 2027 году ИИ будет глубоко понимать запрос, а не отвечать да/нет», — добавил Тимур Спиридонов. ИИ проникнет в B2B через взаимодействие с бухгалтерией, юристами и HR.

Вам понравится

Pyrobyte
Вчера