Admetrix на Национальном рекламном форуме
Основные тезисы:
-
Количество рекламных поверхностей за первые восемь месяцев 2025 года выросло на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как число рекламных конструкций и сторон за тот же период сократилось.
-
Такая тенденция стабильно сохраняется на протяжении последних лет. Так, за период с 2019 по 2025 год количество классических рекламных конструкций в России уменьшилось, а число цифровых конструкций выросло.
-
Количество цифровых рекламных поверхностей за период с 2019 по 2025 год в России также выросло почти сравнялось по количеству с числом классических.
-
Щиты 3х6 — самый распространённый формат наружной рекламы в России. Объём таких конструкций в августе 2025 года в городах мониторинга Admetrix составил 50% от общего количества классических рекламных конструкций и 74% от общего количества цифровых. Вторым по распространённости, в особенности среди классических конструкций, стал сити-формат.
Методология:
Исследовательская компания Admetrix анализирует рынок наружной рекламы ежемесячно методом визуальных инспекций (то есть, физических объездов) всех рекламных конструкций стандартных форматов (щиты 3х6, сити-борды 2,7х3,7, супер-сайты 4х12 и 5х15, сити-формат 1,8х1,2 и пиллары 3х1,4, остановки). Нестандартные форматы (например, медиафасады, крышные конструкции и т.д.), а также сегменты indoor-рекламы (например, реклама в бизнес-центрах или кинотеатрах) и транзитной рекламы (в том числе реклама на транспорте) в данном исследовании не учтены.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана