ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admetrix
17.11.2025, 10:30

Admetrix на Национальном рекламном форуме

Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.

Основные тезисы:

  • Количество рекламных поверхностей за первые восемь месяцев 2025 года выросло на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как число рекламных конструкций и сторон за тот же период сократилось.

  • Такая тенденция стабильно сохраняется на протяжении последних лет. Так, за период с 2019 по 2025 год количество классических рекламных конструкций в России уменьшилось, а число цифровых конструкций выросло.

  • Количество цифровых рекламных поверхностей за период с 2019 по 2025 год в России также выросло почти сравнялось по количеству с числом классических.

  • Щиты 3х6 — самый распространённый формат наружной рекламы в России. Объём таких конструкций в августе 2025 года в городах мониторинга Admetrix составил 50% от общего количества классических рекламных конструкций и 74% от общего количества цифровых. Вторым по распространённости, в особенности среди классических конструкций, стал сити-формат.

Методология:

Исследовательская компания Admetrix анализирует рынок наружной рекламы ежемесячно методом визуальных инспекций (то есть, физических объездов) всех рекламных конструкций стандартных форматов (щиты 3х6, сити-борды 2,7х3,7, супер-сайты 4х12 и 5х15, сити-формат 1,8х1,2 и пиллары 3х1,4, остановки). Нестандартные форматы (например, медиафасады, крышные конструкции и т.д.), а также сегменты indoor-рекламы (например, реклама в бизнес-центрах или кинотеатрах) и транзитной рекламы (в том числе реклама на транспорте) в данном исследовании не учтены.

Вам понравится

Национальный рекламный форум
19.11.2025
МТС Медиа
05.11.2025