PR, HR, GR — на онлайн-интенсиве
Летний обучающий интенсив «Школа НАТ Комбо» включает в себя 4 онлайн-семинара для 17 различных специальностей сотрудников региональной телерадиокомпании, кабельного/тематического телеканала. Цена комбо-предложения — 30.000 руб. (с НДС), для членов НАТ — 15.000 руб. (с НДС). В стоимость входит запись Интенсива №1 (для редакторов, продюсеров, корреспондентов и ведущих), Интенсива №2 (СММ, диджитал), Интенсива №3 (продажи, гранты, правовое регулирование)
В программе завершающего онлайн-семинара:
-
«Внеэфирный промоушен: быть или не быть? Нестандартные формы продвижения регионального телеканала»
-
«Организация работы творческого коллектива регионального телеканала»
-
«Оффлайн-мероприятия, как инструмент для продвижения телеканала»
-
«Продвижение каналов “Цифрового Телесемейства”»
-
«Продвижение бренда тематического телеканала о здоровье и медицине. Кейс телеканала “Доктор”»
-
«Дискуссия на тему взаимодействия региональных медиа с госорганами и местными властями»
-
и ещё много полезного и актуального.
— Подробности в телеграм-канале Школа НАТ.
— Регистрация на интенсив #4 по этой ссылке.
— Контактное лицо — руководитель проекта Елена Макарова.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана