ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
05.07.2023, 07:01

Кейс: как мы в три раза увеличили количество заказов для интернет-магазина мебели

Компания «Столплит» специализируется на производстве и продаже мебели, созданной для комфортного проживания и эффективной работы.

Ассортимент включает в себя уютные диваны, модульную мебель, кровати, стулья и многое другое.

Цель заказчика была проста: появляться перед целевой аудиторией как можно чаще, занимать лидирующие позиции в поисковых системах по ключевым запросам и увеличивать продажи.

Для достижения этих целей, наша команда разработала стратегию интернет-маркетинга.

Стратегия включала в себя:

  • контекстную рекламу и ремаркетинг;

  • таргетированную рекламу;

  • поисковую оптимизацию сайта.

Дополнительно, 15% общего рекламного бюджета было инвестировано в генерацию лидов. В этом процессе участвовали 75 веб-мастеров. Еще 8% бюджета было направлено на RTB-рекламу.

В проекте участвовало более 13 специалистов, так как требовалось выполнение большого объема рутинных задач. В каталоге было более 125 000 товаров, и каждая карточка товара требовала анализа и корректировки.

Результаты работы оказались весьма обнадеживающими для нас, как исполнителей, и заказчика. За месяц число заявок на сайте увеличилось более чем на 250! Сайт стал более заметным в поисковых системах.

Вам понравится

БизКуб
01.12.2025
Подкаст «Маркетинг и реальность»
28.11.2025
Редакция ADPASS
20.11.2025