Кейс: детские товары. Комплексная интернет-реклама или как увеличить продажи для детского магазина
Ассортимент включает всё от погремушек до самокатов. Так как в России проживает более 26 миллионов людей в возрасте до 18 лет (что составляет 18% от общей численности населения), спрос на такие товары стабилен.
Несмотря на то, что конкуренция в этой нише высока и замедляет рост продаж, наше командное усилие и интенсивная интернет-реклама помогают привлекать клиентов к Mamagazin.ru. Наша стратегия включала лидогенерацию и контекстную рекламу.
Кроме того, мы использовали:
-
таргетированную рекламу (чтобы обеспечить видимость рекламы только для целевой аудитории);
-
продвижение по позициям (для упрощения поиска сайта пользователями через поисковые сервисы);
-
RTB-рекламу.
В результате наших усилий, посещаемость сайта увеличилась, что привело к росту продаж. Средний чек также увеличился и достиг 3 803 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана