Купите, а не крадите: рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde выставило свое портфолио на продажу
Многие креативные агентства сталкиваются с проблемой воровства кейсов. Так, портфолио команды Jekyll&Hyde украли 34 раза, и не только коллеги из России, но и Китая. Сегодня проблема нарушения авторских прав решается долго и сложно, да и отмониторить мошенников бывает непросто.
Покупка портфолио Jekyll&Hyde решает задачи: наполнения сайта агентства, подтверждения профессионального уровня перед клиентами и участия в тендерах.Cейчас можно купить лицензию на использование работ Jekyll&Hyde по цене подписки от $9,99 в месяц. В продажу выставлены кейсы по брендингу, дизайну и рекламе для российских и международных брендов, победители фестивалей «Каннские львы», «Белый квадрат», Red Apple, ADCR, Epica Awards.
Когда первый раз видишь свои работы на сайте другого агентства — это вызывает гнев, на двадцатый приходит идея: «Раз кейсы агентства так востребованы у других, то почему бы не продать их!» Цель нашего проекта помочь бороться с проблемой воровства кейсов и поддержать творческую индустрию.
Елена ПаламарчукCEO Jekyll&Hyde
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана