Подборка ресурсов о доме и даче в помощь SEO-специалисту
Летом значительно возрастает посещаемость ресурсов, посвященных обустройству дач, строительству и ремонту квартир. Оптимизаторы могут использовать это в своей ссылочной стратегии, чтобы улучшить показатели собственного сайта — бэклинки с площадок, имеющих большую аудиторию, могут заметно повысить его позиции в поисковой выдаче. Кроме того, так можно привлечь больше трафика.
Чтобы упростить задачу поиска подходящих ресурсов, команда платформы линкбилдинга Links.Sape предлагает готовую подборку сайтов-доноров тематики «Квартира и дача». Все представленные в ней площадки имеют показатель качества ИКС не менее 10 — один из наиболее востребованных параметров в линкбилдинге.
Как воспользоваться подборкой
В личном кабинете Links.Sape откройте вкладку «Избранное» в меню слева. Добавьте подходящие площадки из подборки, чтобы сохранить список.
При поиске сайтов-доноров выберите в фильтрах «Только из избранного». Так, отбор будет осуществляться только по площадкам, которые вы добавили в «Избранное».
Как самостоятельно искать тематические площадки
Для эффективного продвижения SEO-проектов нужны ссылки с сайтов разных тематик — чем быстрее вы будете находить подходящие доноры, тем лучше. В поиске Links.Sape можно самостоятельно отобрать площадки нужной вам категории, задав фильтр по тематике, например, «Спорт». Алгоритмы платформы автоматически определяют тематику с высокой точностью.
Используйте удобные инструменты линкбилдинга, чтобы добиваться результатов быстрее конкурентов и эффективно выводить сайты в топ, размещая ссылки на тематических ресурсах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана