В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
ВСС — это конференция для специалистов в маркетинге, рекламе и медиа, посвящённая анализу лучших практик, кейсов и новых технологий. Ранее свои самые успешные работы представляли агентства и рекламодатели, среди которых были лидеры рейтингов АКАР.
Best Cases Conference давно стал для участников «проектом-матрёшкой» — своего рода большим кейсом о кейсах. В этом году оргкомитетом ВСС было принято решение, расширяющее представление о том, какие достижения являются для индустрии интересными примерами успеха.
Основой конференции всё также являются экспертные мнения, новые гибкие решения, бизнес-знания и обмен опытом в глубинных разборах практик. Конференция транслирует максимальную открытость и готовность делиться закулисьем достижений. В сценарии выступлений включены:
реализация лучших проектов 2022–2023;
инсайты, метрики и KPI;
коллаборации и партнёрство;
продающие креативы для решения бизнес-задач.
13 июня — Suprematika // Ребрендинг Росмэна: от издательства до детской компании
15 июня — ONY // Сайт винодельни GALITSKIY & GALITSKIY
19 июня — Dotorg branding & digital // XX Московская психодраматическая конференция
26 июня — AstraLab/MGCom // BrandFormance видео. Как увеличить продажи от имиджевых кампаний при падающем спросе
28 июня — Touch Instinct/MediaSoft // Приложение Михайловского театра
30 июня — Fresh // Нейросеть Русского Музея — попади в коллекцию музея!
выпусков планируется записать и выпустить в течение лета (даты выпусков от остальных проектов будут анонсированы на сайте)
Программа выхода выпусков также доступна на официальном сайте Best Cases Conference. Выпуски будут размещены на сайте ВСС, сайте и YouTube-канале блог-платформы ADPASS.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Журнал «Фокус внимания» и литературное агентство «Performance» объявляют о запуске совместного новогоднего проекта «Истории успеха на страницах книги». Проект создаётся специально для авторов, выпустивших книги с литературным агентством «Performance» в течение 2025 года.