#TrueDigital Club: дискуссия с директорами по маркетингу на РИФ 2023
Мы по-новому подойдем к сути конференц-митапов: поднимемся над традиционными темами и попробуем взглянуть на проблемы и вызовы шире. А именно: сделаем секцию для тех, кто управляет финансовыми потоками в маркетинге — CMO. Но говорить будем не про деньги, инвентарь или эффективность денег в рамках этого инвентаря. А про то, что обычно остаётся за кадром:
-
Каким должен быть маркетинговый директор сегодня? Кто нужен рынку, чего не хватает у кандидатов?
-
Пандемия, блокировки, нейронки. Как эти новые вызовы повлияли на позицию CMO
-
Карьерный трек. Куда двигаться дальше?
-
Команда: как собрать, поймать общий вайб и достигать целей?
-
Преемники: как растить профессионалов и направлять по карьерному пути?
И это только хайлайты встречи, самое интересное обговорим с глазу на глаз. Спикеры дискуссии — ключевые драйверы digital-маркетинга. Эксперты, которые отвечают за продвижение компаний из отраслей ритейла, телекома, FMCG, банков, недвижимости.
Ждём тех, кто видит свой трек развития в CMO
Тимлидов, руководителей отделов маркетинга. И конечно, самих директоров по маркетингу 🙂 Чтобы присоединиться к дискуссии, напишите Анастасии Фроловой, и она добавит вас в закрытый Telegram-чат участников #TrueDigital Club. До встречи в клубе!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана