Специалисты смогут проверить уровень своей грамотности в рамках «Большого диктанта для коммуникаторов»
«Большой диктант для коммуникаторов» — это возможность проверить не только свои персональные знания в области русского языка, но и принять участие в диагностике всей коммуникационной и маркетинговой сферы.
Диктант будет проходить с 27 по 29 марта. Текст, озвученный голосом диктора, размещен на сайте, его можно послушать и написать диктант в любое время в течение этих трех дней. Свои результаты человек получает моментально, как только нажимает кнопку «Проверить»: система показывает пользователю его ошибки и выставляет оценку.
Результаты написания диктанта в обезличенном виде будут проанализированы и представлены в публичном пространстве. В 2023 году «Большой диктант для коммуникаторов» проводится первый раз. Планируется, что событие станет ежегодным и позволит отслеживать грамотность маркетинговой и коммуникационной сферы в динамике.
В качестве текста диктанта используется отрывок из книги Николая Носова «Незнайка на Луне». О чем именно этот отрывок и с чем связан такой выбор, организаторы не раскрывают — традиционно в таком формате текст до последнего момента остается засекреченным для пользователей.
Для кого этот диктант:
-
для пиарщиков;
-
маркетологов;
-
рекламщиков;
-
SMM-специалистов;
-
внутрикомов;
-
копирайтеров и др.
Мы давно хотели сделать что-то полезное и объединяющее для рынка. Идея этого проекта возникла у нас еще три года назад, мы многое подготовили для его запуска, но случился COVID-19, и нам пришлось отложить эту затею до лучших времен. Мы снова вернулись к ней в начале прошлого года, но произошли февральские события. В этом году мы решили, что реализуем нашу идею при любых условиях: слишком много разобщающих факторов, поэтому проект, который хотя бы ненадолго объединяет какую-то группу людей, кажется сегодня необходимым.
Кристина ПетроваОснователь коммуникационного агентства PR Perfect
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.
В этом материале вы разберётесь, как найти брокера для инвестиций, чем они отличаются от обычных посредников, как устроена их работа и в каких случаях они действительно могут ускорить привлечение капитала. Всё по сути — без лишних терминов и ненужных теорий.
С 31 октября по 5 ноября в Москве проходил Международный фестиваль «Народы России и СНГ», стратегическим партнером которого стал «Газпром-Медиа Холдинг». Одним из ярких событий деловой программы 3 ноября стала панельная дискуссия «Лидер общественного мнения как посол родного края: культура и традиции регионов России в цифровой среде». Модератором выступила Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана