Одним из спикеров семинара XVI АКАДЕМИИ НАТ станет Валентин Смоляков, первый вице-президент, исполнительный директор АКАР
Тема выступления: «Рекламный рынок: бренды, потребители, коммуникации».
-
Общая динамика рекламного рынка в России с 1999 года.
-
Изменения на рекламном рынке в 2022 году.
-
Тенденции на потребительском рынке.
-
Изменения в топ-15 рекламодателей в 2022 году.
-
Рост диджитал сегмента в РФ.
-
Использование инноваций рекламными агентствами.
-
Антикризисные стратегии и многое друг.
Стоимость участия
Для членов НАТ участие бесплатное (2 чел. от канала), для остальных — 9000 руб./чел. (с НДС).
Регистрация обязательна по этой ссылке. Количество мест ограничено!
Условия проживания в отелях для зарегистрированных слушателей — на сайте НАТ.
Спонсорами XVI Академии НАТ выступят компании Media Hills и «Анник-ТВ».
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана