Разработка логотипа и фирменного стиля ГК «Сторинг»
Перед агентством стояла задача осовременить существующий логотип Группы Компаний «Сторинг». Основной проблемой логотипа компании было отсутствие узнаваемости и несовременный визуальный образ.
Компания специализируется на девелопменте коммерческой недвижимости, строительстве и управление торговыми и офисными центрами, строительстве жилой недвижимости, брокеридже. В своей работе ГК «Сторинг» придерживается индивидуальным подходом, честностью, открытостью ко всему новому, результативностью, инициативностью, а также использованием инновационных технологий и материалов в строительстве.
Важно было объединить под общей графической концепцией различные направления деятельности, подчеркнув солидность и современность компании.
Логотип
Основной идеей лого стало переосмысление предыдущего символа ГК «Сторинг». Мы взяли основную форму графического элемента, повернули её и придали ей современный и минималистичный вид. «Стрелка» указывает направление не внутрь, а наружу, что дополнительно подчеркивает динамику.
Отличительной чертой этого варианта является разработанное нами шрифтовое начертание «сторинг». Моноширинные символы шрифта создают современный облик, а скошенные углы у букв поддерживают пластику изобразительного знака.
Фирменный стиль
Основным цветом стал сложный серый оттенок с фиолетовым подтоном, символизирующий стабильность, надежность и нейтральность.
В фирменном стиле мы поработали с пространством, шрифтами, а так же предложили использовать четкие геометрические формы производные от элемента лого, чтобы сохранить чистоту и современность дизайна.
Команда
Руководитель проекта: Юля Савина.
Дизайнер: Катя Зубакова.
Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Всегда ли рост продаж сопряжён с увеличением бюджета? Команда ArrowMedia протестировала таргетинг на релевантные базы потенциальных клиентов и убедилась, что нет. Подробности эксперимента рассказывают Валерия Борисова, главный менеджер по работе с клиентами, и Анастасия Кузьменко, менеджер направления брендформанс.
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана