Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Это в полной мере касается и линкбилдинга. Для более эффективного продвижения закупка ссылок должна вестись регулярно — чтобы ресурс лучше ранжировался в Яндексе и, особенно, в Google. При этом поисковые системы могут с подозрением отреагировать на взрывной рост ссылочной массы, поэтому более надежным и результативным вариантом будет постепенное увеличение объемов закупок. Такая динамика выглядит более естественно и соответствует стандартному развитию сайтов.
Увеличьте затраты в Links.Sape, PR.Sape, Linkum или Wizard.Sape с 15 октября по 15 ноября* и получите бонусные средства на закупку ссылок:
+ 5 000 руб. → 1 000 руб.
+ 10 000 руб. → 2 000 руб.
+ 25 000 руб. → 5 000 руб.
+ 50 000 руб. → 12 000 руб.
+ 100 000 руб. → 20 000 руб.
Для участия в акции активируйте промокод «sape2022-cashback» в личном кабинете и наращивайте объемы покупок ссылок во всех сервисах Sape.
Оптимизатор Владислав на своем аккаунте потратил с 15 сентября по 14 октября 5 000 рублей. Чтобы получить еще 5 000 рублей бонуса, ему с 15 октября по 15 ноября надо потратить 25 000 руб. При планировании бюджета учитывайте, что списания за статейные ссылки могут идти с задержкой.
Узнать об условиях акции подробнее можно здесь.
*Учитываются списания с 15 сентября по 14 октября в сравнении с периодом с 15 октября по 15 ноября в сервисах Links.Sape, PR.Sape, Wizard.Sape, Linkum. Для оценки рассматриваются расходы в сервисах Sape с графой «списания» на странице. В зачет идут все списания на ссылки в любых подсистемах — в том числе, через Linkum и Wizard.Sape с одной регистрационной почты.
Поддерживайте равномерный темп продвижения сайта и методично наращивайте ссылочный профиль, чтобы ключевые запросы двигались в топ-3 выдачи поисковых систем, а трафик вашего ресурса постоянно увеличивался.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Ozon запустил сервис доставки товаров для селлеров и новый плейсмент — баннер на странице продавца. Wildberries интегрировала видео из Wibes в отзывы на маркетплейсе, а Авито разрешил отключать отдельные креативы без остановки всей кампании. Собрали основные апдейты площадок в одном материале.
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное.