ADPASS рекомендует материал к прочтению
Sape
16.08.2022, 13:08

Монетизация зарубежных инфопорталов

Многие российские вебмастера зарабатывают на своем трафике за счет добавления на сайты рекламных баннеров и видео. Это — проверенный и эффективный способ получать дополнительный доход, хотя в нем есть и свои «подводные камни».

В этом отношении интересно было бы ознакомиться с опытом зарубежных коллег и узнать, какими принципами они руководствуются при монетизации сайтов, какие приемы и методики используют. 18 августа в 14:00 на YouTube-канале Sape смотрите новый выпуск разбора размещения медиарекламы на сайтах разных типов.

В этот раз акцент будет на монетизации зарубежных порталов и разборе практик иностранных паблишеров. В эфире CEO programmtic-платформы RTBSape Сергей Самонин разберет:

1. Сайт крупнейшего британского таблоида.

2. Сайты американских лидеров СМИ.

3. Портал, предложенный зрителем.

На практических примерах рассмотрим как именно владельцы сайтов зарабатывают на размещении медийной рекламы и как соблюдают баланс между увеличением заработка и сохранением позитивного пользовательского опыта. Также узнаем, на какие нюансы паблишеру следует обращать внимание и как поднять доход без лишнего риска.

Новый эфир будет интересен:

  • владельцам сайтов, которые заинтересованы в получении дополнительного дохода;

  • начинающим паблишерам, которые только начинают монетизировать ресурсы и хотят получить как можно больше действенных рекомендаций;

  • опытным специалистам, которые заинтересованы в изучении опыта зарубежных коллег и применении его на практике.


Хотите зарабатывать на рекламе больше и при этом сохранять аудиторию сайта? Присылайте ваши заявки на разбор и ждём вас на новых эфирах!

Подключиться к трансляции можно по ссылке.

Вам понравится

OMNIMIX agency
25.11.2025
МИДЭКСПО
06.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.