Монетизация зарубежных инфопорталов
Рекламы должно быть достаточно много, чтобы приносить заметные деньги, но при этом она не должна слишком раздражать пользователей и отвлекать их от изучения контента сайта.
Чтобы такой способ заработка приносил плоды, от вебмастера требуется постоянно экспериментировать с различными комбинациями рекламных форматов и их размещением.
В этом отношении интересно было бы ознакомиться с опытом зарубежных коллег и узнать, какими принципами они руководствуются при монетизации сайтов, какие приемы и методики используют. 18 августа в 14:00 на YouTube-канале Sape смотрите новый выпуск разбора размещения медиарекламы на сайтах разных типов.
В этот раз акцент будет на монетизации зарубежных порталов и разборе практик иностранных паблишеров. В эфире CEO programmtic-платформы RTBSape Сергей Самонин разберет:
1. Сайт крупнейшего британского таблоида.
2. Сайты американских лидеров СМИ.
3. Портал, предложенный зрителем.
На практических примерах рассмотрим как именно владельцы сайтов зарабатывают на размещении медийной рекламы и как соблюдают баланс между увеличением заработка и сохранением позитивного пользовательского опыта. Также узнаем, на какие нюансы паблишеру следует обращать внимание и как поднять доход без лишнего риска.
Новый эфир будет интересен:
-
владельцам сайтов, которые заинтересованы в получении дополнительного дохода;
-
начинающим паблишерам, которые только начинают монетизировать ресурсы и хотят получить как можно больше действенных рекомендаций;
-
опытным специалистам, которые заинтересованы в изучении опыта зарубежных коллег и применении его на практике.
Хотите зарабатывать на рекламе больше и при этом сохранять аудиторию сайта? Присылайте ваши заявки на разбор и ждём вас на новых эфирах!
Подключиться к трансляции можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
17–18 февраля 2026 года в рамках медиафорума CSTB.PRO.MEDIA в Москве пройдет финал конкурса XVII Национальной премии «Большая цифра». Чтобы принять участие в престижном профессиональном конкурсе необходимо подать заявку с 6 ноября по 29 декабря 2025 года на сайте премии https://www.bigdigit.ru
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана