JetStyle
20 лет проектируем дизайн взаимодействия и решаем бизнес-задачи клиентов.
Мы занимаемся дополненной реальностью с 2013 года и в последнее время заметили особый спрос от бизнеса из разных сфер на AR для разных целей, в том числе для подготовки корпоративных подарков клиентам. У такого ажиотажа есть несколько причин — в этой статьей разберем каких и покажем наши последние кейсы для Сбера, канала «Пятница!» и других.
Когда ты генерируешь картинку для диджитала: для рассылки или сайта, то можешь позволить любые фантазии. А когда готовишь принт для нанесения на материальный предмет — мерч или стенд, — ты зажат в рамки технических ограничений и идеи (особенно если нужно нарисовать реальный самолетный двигатель). Теперь мы знаем, как добиться точности от нейросетей по стилю, цвету, объему и размеру и как подготовить результат к печати — делимся лайфхаками и собственным кейсом.
Как определить, хорошая ли у продукта организационная архитектура? Попробовать посмотреть на него как на цепочку доставки ценности. Разберемся в подробностях с помощью метафоры деревьев — в новой статье CEO digital-продакшена JetStyle Алексея Кулакова.
О компании
JetStyle — это комплексный digital-продакшен из Екатеринбурга. Больше 20 лет на рынке, 500+ реализованных проектов, 100+ специалистов в штате.
Ключевые компетенции:
– продуктовая разработка цифровых продуктов,
– дизайн интерфейсов (UX/UI),
– AR и VR,
– digital-аналитика,
– комплексный digital-маркетинг,
– моушн-дизайн,
– работа с AI.
В портфолио 500+ кейсов:
– интернет-магазины;
– образовательные, медицинские, брокерские платформы;
– мобильные приложения;
– чат-боты на основе AI;
– инклюзивные проекты, например редизайн тифлофлешплеера для слепых и слабовидящих людей;
– метавселенная Morpheus, среда взаимодействия с BIM‑моделями BIM VR и другие VR-проекты: тренажеры, игры, аттракционы и экскурсии.
Подробнее: https://jetstyle.ru/portfolio.
Среди крупных заказчиков: «Яндекс», «Уральские Авиалинии», «ЛитРес», 12 STOREEZ, OZON, «Сбер», «Пятница!», «Дом.ру», ВЭШ, «УГМК-Здоровье» и другие.
Экспертные отрасли:
– фарма и медицина,
– образование,
– фудтех,
– банки и финансы,
– автомаркетинг,
– e-commerce.
Сильные стороны:
– действуем спринтами,
– исследуем рынок, продукт и среду для погружения,
– становимся с клиентом одной командой с общими целями,
– заводим деловые отношения надолго — некоторых клиентов ведем больше 10 лет,
– выбираем лучшие технологии и строим на них оптимальные решения,
– принимаем решение на основе анализа данных,
– открыты всему новому и не перестаем удивляться, как устроен этот мир.
Лауреаты и призеры российских и международных премий и конкурсов:
– Золотой Сайт,
– Tagline Awards,
– RUWARD,
– MedMen Healthcare Creative Awards,
– European Design Awards,
– The Webby Awards,
– CSS Design Awards,
– Awwwards!,
– Red Dot Design Award,
– и других.