10 компаний станут участниками АРИР с 2026 года
В 2025 году к АРИР присоединились 10 компаний и 1 персональный член. По итогам года 5 компаний вышли из АРИР, компании Scanners и Eshopmedia были исключены за неуплату членских взносов.
С 2026 года участниками АРИР станут еще 10 компаний: Brandquad, DIGITAL 42, Digital Alliance, FraudScore, Media Wise, Paradocs, VOX, Билайн Adtech, Витрина ТВ, Летопись.ai.
Brandquad — экосистема IT-продуктов с AI для управления данными и автоматизации процессов в e-commerce и маркетинге. Объединяет PIM и DAM-системы, Digital Shelf Analytics — инструмент для аналитики цифровой полки и retail-media, AMS Mediaquad — для согласования макетов и других маркетинговых материалов.
«В сферах e-commerce и martech команда Brandquad обладает глубокой экспертизой и огромным пластом данных, на основе которых можно делать исследования, полезные рынку. В составе АРИР мы будем рады принять участие в формировании стандартов интерактивной рекламы, напрямую затрагивающих e-commerce и retail media. Совместные проекты и обмен практиками помогут лучше адаптировать продукты под рыночные требования и повысить их востребованность», — рассказал Филипп Денисов, генеральный директор Brandquad.
Digital 42 — коммуникационное агентство полного цикла, основанное в 2017 году, которое создает и интегрирует стратегию, креатив и контент для комплексного digital-продвижения брендов. Подход агентства объединяет глубинную аналитику, производство фото- и видеоконтента и нативные посевы у блогеров для достижения измеримых бизнес-результатов. Ключевая экспертиза D42 — повышение узнаваемости и лидогенерация через комплексные кампании в социальных сетях, включая создание вирусных спецпроектов и управление репутацией.
«Вступление в АРИР для D42 — логичный и важный стратегический шаг в развитии. Мы верим в нативную и интерактивную рекламу и видим, как рынку сегодня не хватает прозрачности, общих ясных правил и прозрачных метрик. Influence-индустрия выросла на 161% — и это отличный повод вместе навести в ней порядок. Мы готовы участвовать в рабочих группах, где формируется будущее рынка и делиться собственным практическим опытом: как запускаем вирусные спецпроекты, как строим и масштабируем региональные медиасети. Наша цель — вместе с коллегами по ассоциации сделать индустрию более зрелой, технологичной и открытой для диалога с государством и обществом», — рассказал Комрон Валиев, CEO агентства DIGITAL 42.
FraudScore — инструмент для анализа и контроля рекламного трафика, который не просто фильтрует фрод, но и помогает вернуть потраченные бюджеты.
«Вопросы качества трафика и эффективности кампаний становятся всё более заметными и требуют точных подходов. Для FraudScore участие в АРИР открывает возможность обсуждать эти темы на уровне отрасли и вырабатывать понятные методы оценки трафика. Мы видим ценность нашего членства в совместной работе над прозрачными стандартами оценки трафика, которые помогают рекламодателям осознанно управлять своими бюджетами», – Дмитрий Исаков, СЕО FraudScore.
Media Wise — медийное агентство полного цикла, которое решает бизнес-задачи клиентов за счёт передовых медиастратегий, где технологии, аналитика и креатив работают на нужные метрики — от охвата до продаж. Агентство тестирует и внедряет технологические решения с использованием AdTech, MarTech и искусственного интеллекта, создаёт индивидуальный продукт для каждого клиента.
«Вступление Media Wise в АРИР — логичный шаг для агентства, которое делает ставку на собственные AI/ML‑решения и технологическое развитие рынка. Для Media Wise участие в комитете AI/ML АРИР — это возможность масштабировать экспертизу в области искусственного интеллекта и машинного обучения, превращая их в понятные и проверяемые практики для всей индустрии. Агентство уже работает над созданием сквозного технологического стека для планирования, оптимизации и измерения эффективности кампаний, и площадка АРИР помогает выносить эти наработки на уровень отраслевых стандартов. Главная задача агентства в рамках ассоциации — вносить вклад в формирование прозрачных методологий применения AI/ML в цифровой рекламе и развивать единый язык между брендами, агентствами и технологическими платформами», — рассказала Виктория Колесникова, заместитель генерального директора Media Wise.
Paradocs — это российская adtech-платформа для управления интернет-рекламой, предлагающая универсальные решения для рекламодателей, издателей и агентств, а также для автоматизации programmatic-закупок. Компания основана в 2011 году ИТ-разработчиками из Санкт-Петербурга и за более чем 14 лет работы реализовала собственные технологические продукты на российских серверах.
«Вступление в АРИР — важный и осознанный шаг, направленный на дальнейшее развитие и усиление позиции на рынке цифровой рекламы. С момента основания мы последовательно наращиваем экспертизу, формируем устойчивую практику успешных кейсов и открыты к внедрению современных инструментов и подходов. Мы внимательно отслеживаем лучшие решения индустрии, изучаем международный опыт и готовы вносить свой вклад, делясь знаниями и практическими наработками. Для нас также принципиально важно участие в диалоге между представителями рекламного рынка и государственными структурами. Мы видим большую ценность в возможности быть вовлечёнными в обсуждение законодательных инициатив и общественно значимых проектов, которые определяют будущее цифровой рекламы. Присоединение к АРИР видится нам возможностью участвовать в развитии профессионального сообщества, вносить вклад в формирование правил и стандартов рынка и совместно продвигать индустрию цифровой рекламы вперёд», — рассказал Денис Петров, генеральный директор Paradocs.
VOX (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid) — платформа на базе AI, с помощью которой рекламодатели могут размещать яркие креативы с высокой видимостью и нестандартными спецэффектами.
«Команда VOX обладает высокой экспертизой в создании и размещении заметных рекламных креативов. Мы знаем, как привлечь внимание пользователя, используем для этого AI-алгоритмы, нестандартные форматы и WOW-эффекты, и готовы делиться практическим опытом в рамках ассоциации. Сегодня внимание становится ключевой валютой рекламного рынка и вместе с этим возникают вопросы, как его замерять и где брать бенчмарки. Мы одни из первых начали замерять attention-метрики и уже дважды проводили офлайн-нейроисследования рекламных плейсментов для оценки поведения, реакций и эмоций пользователей, а также с целью обогащения онлайн-метрик внимания. В составе АРИР мы будем рады поделиться экспертизой, накопленными данными и принять участие в разработке индустриальных бенчмарков для оценки внимания в медийной рекламе», — рассказала Наталия Фролова, CEO & Co-founder VOX.
Билайн Adtech — подразделение Билайн Бизнес, развивающее рекламные технологии на базе big data и AI-технологий. Предлагает комплексные рекламные продукты на базе digital- и телеком-рекламы, маркетинговую аналитику и платформенные решения для персонализированных и эффективных рекламных коммуникаций.
«Вступление в АРИР — это шаг к более тесному взаимодействию с профессиональным сообществом и развитию общих стандартов прозрачного и технологичного рынка. Мы как участники отрасли стремимся к тому, чтобы рекламная индустрия становилась более открытой, ориентированной на данные и эффективность. Участие в Ассоциации позволяет объединять экспертизу, обмениваться практиками и вместе формировать будущее интерактивной рекламы в России», — рассказал Никита Фоминов, CEO Билайн Adtech.
Витрина ТВ обеспечивает трансляцию телеканалов, управляет их распространением и осуществляет мониторинг сайтов и приложений прямого эфира российских телеканалов.
«Витрина является уполномоченной организацией по обеспечению трансляции двадцати каналов мультиплексов в интернете. В рамках нашей совместной работы с вещателями и сейлзхаусами вещателей мы приложили большие усилия к росту монетизации цифрового вещания. Пришла пора вступить в АРИР, чтобы вместе эффективнее определять направления развития Online TV, как с точки зрения эффективности для рекламодателя, так и улучшения опыта пользовательского опыта зрителей», — рассказал Дмитрий Карманов, генеральный директор Витрина ТВ.
Летопись.ai — высокотехнологичное агентство коммуникаций и стратегического медиапланирования, объединяющее в себе данные, креатив и инженерный подход. Миссия компании: стратегическое внедрение AI-сервисов и платформ для оптимизации бизнес-процессов наших клиентов в области маркетинга, а также формирование единых отраслевых стандартов.
«Мы считаем критически важным подходить к внедрению AI-процессов системно и стратегически. Только так можно избежать ситуаций, когда компании используют разрозненные тактические решения в разных форматах, которые решают лишь узкие задачи и создают технологический “зоопарк”. В рамках Комитета по AI/ML АРИР мы планируем формировать отраслевую повестку и стандарты, что позволит значительно ускорить внедрение технологий. В дальнейшем это поможет нам и нашим клиентам уменьшить издержки на обучение сотрудников, форсировать AI-зацию процессов и организовать новый формат взаимодействия клиента с агентством. Мы уверены, что это даст новую энергию и мощный импульс развитию всей индустрии», — рассказал Павел Демченко, директор по цифровым коммуникациям и AI.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетологи каждый день работают с англоязычными интерфейсами, читают зарубежные кейсы, настраивают рекламу в кабинетах на английском. Но когда дело доходит до быстрого перевода профессионального термина, под рукой ничего нет. Команда бренд-медиа ppc.world заметила этот пробел и решила закрыть его сама. Так появилась первая профессиональная подборка для маркетологов в Яндекс Переводчике.
Продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и индийская компания Everymedia Technologies Private Limited заключили меморандум о сотрудничестве. Подписали документ генеральные директора организаций Алина Зиннатуллина и Гаутам Таккер.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана