Интерактивная адвент‑механика преддверии Нового года для Самоката
Каждый день пользователи открывают новый уровень мини-игр. А перед запуском они могут увидеть свои персональные итоги года — например, какой товар заказывали чаще всего.
Идея игры — украсить виртуальную елку игрушками. Пользователи получают игрушки в обмен на снежинки, заработанные за выполнение специальных заданий. Все игроки также смогут поучаствовать в новогодних розыгрышах призов от Самоката до конца 2025 года.
Несмотря на свою распространенность, адвент-механики уже который год не теряют актуальности на рынке — и мы видим это на уровне вовлеченности в своих проектах. Может казаться, что в предновогодней суете все забудут о ежедневных действиях, однако реальность говорит об обратном — маленькая ежедневная удача в мини-игре помогает выдохнуть и получить ту самую порцию хороших эмоций среди вороха срочных дел
Зворыкина Евгенияруководитель проекта, Самокат.
Геймификации программ лояльности помогают вовлекать пользователей и удерживать контакт с аудиторией. В дополнение к устоявшимся моделям с выгодой, крупные бренды массово переходят к использованию игровых механик, где вместо начисления баллов — достижения за выполнения определенных действий, которые вовлекают и создают эмоциональный контекст
Виктория Синельниковаруководитель отдела геймификации KTS.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Такое решение в области атрибуции CTV (любое телевизионное устройство с доступом в интернет, которое позволяет пользователям смотреть потоковое видео) показывает, как DSP-платформы могут выйти за рамки стандартных инструментов трекинга.
В этом материале разбираем, как изменились интересы и мотивы онлайн-покупателя в 2025 году — и почему именно программатик становится инструментом, который позволяет подстроиться под новое поведение аудитории в 2026 году.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана