19.12.2025, 15:07

Каждая собака знает, что Toyota — лучшая машина

В рекламном ролике «Крысолов» японской Toyota HiLux, который вышел на австралийском ТВ, нет ни одной крысы. Вместо грызунов кузов пикапа оккупируют собаки. Правда, они ведут себя как настоящие крысы: бегут из забуксовавших и сломавшихся внедоржников хозяев, чтобы пересесть в кузов едущей за кормом Toyota HiLux.

В Toyota Australia не постеснялись в выражениях и проехались по конкурентам, что называется, прямым текстом. Решив, что нет смысла восхвалять технические возможности и надежность Toyota HiLux, местное представительство японского автоконцерна решило зайти с собак.

Совместно с креативным агентством Saatchi & Saatchi AU автопроизводитель запустил рекламную кампанию «Don’t send a ute to do a HiLux job» («Не отправляйте ваш пикап выполнять работу HiLux»). По данным о продажах автомобилей изданияCarguides.com, пикапы в Австралии — самые популярные автомобили. Toyota HiLux — лидер класса, но на рынке жесткая конкуренция: свои пикапы есть и у Ford, и у Mitsubishi.

Центральный элемент кампании — ролик «The Pied Piper» («Крысолов»). В нем рассказывается история поездки владельца Toyota HiLux и его собаки за кормом для питомца. Путешествие начинается буднично: хозяин садиться за руль, четвероногий друг прыгает в кузов. Внезапно рутина превращается в приключение. Дорога в магазин изобилует застрявшими (Ford Ranger), не могущими заехать в горку (Mitsubishi L200) и закипевшими (Nissan Navara) пикапами, водители которых тоже едут за кормом со своими собаками. Глядя на Toyota, практичные питомцы быстро решают пересесть из хозяйских кузовов в кузов автомобиля, который справляется с ухабами без проблем. Следом к ним присоединяются все встретившиеся по пути собаки. К концу поездки в Toyota HiLux собирается целая пирамида из собак.

Главный креативный директор Saatchi & Saatchi AU Мэнди ван дер Мерве считает, что надежность пикапа Toyota HiLux принесла автомобилю «репутацию неотъемлемой части жизни людей».

С новым HiLux мы хотели отметить эту преданность и немного пошутить. В нашем фильме даже самые верные помощники бросают своих хозяев ради поездки на HiLux. И, честно говоря, австралийцам будет трудно спорить с их вкусом».

Мэнди ван дер Мерве 
Главный креативный директор Saatchi & Saatchi AU 

Рекламная кампания «Don’t send a ute to do a HiLux job» стартовала в декабре. Ролик размещают на телевидении и стриминговых платформах.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
21.12.2025
Редакция ADPASS
12.12.2025
Редакция ADPASS
28.11.2025