21.11.2025, 18:02

Если гот оказался друг: в Австралии скрестили Рождество и Хэллоуин

Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.

В ролике рассказывается предрождественская история девочки-гота и маленького привидения. Оба героя одиноки и не в состоянии вписаться в праздничную красно-зеленую атмосферу. Традиционалистская семья девочки не дает украсить макушку елки черной пентаграммой*, так как предпочитает красную (типично советскую, кстати). А от привидения, возможно, заблудившегося после Хэллоуина, все шарахаются и гонят прочь. Дополнительный драматизм происходящему придает песня «Tonight Tonight» группы Smashing Pumpkins. Меланхолические скитания непонятых заканчивается после их встречи на пыльной (это же Австралия — там всегда тепло) дороге.

Цель состояла в том, чтобы избежать банальных праздничных приемов и застать зрителей врасплох. Наличие двух персонажей, которые не вписывались в общую картину не только визуально, но и в контексте своих собственных рождественских историй, казалось нам чем-то более неожиданным»

Мика Уокер
Директор по работе с общественностью Bear Meets Eagle on Fire

Кстати, за прошлогодний рождественский ролик, снятый Bear Meets Eagle on Fire для Telstra, агентство получило прайд золотых, серебряных и бронзовых «Львов» в Каннах. В обласканной жюри рекламе речь шла об ослике, который проглотил смартфон.

* «Международное движение сатанизма» признано экстремистским и запрещено в РФ

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
09.11.2025