19.09.2025, 15:54

Visa и Райан Рейнольдс: везде, где вы хотите быть… и даже там, где точно не хотите

Visa запустила новую рекламную кампанию вместе с Райаном Рейнольдсом и его студией Maximum Effort («Максимальное усилие»). В ролике бренд обновил знаменитый слоган «Everywhere You Want to Be» («Везде, где вы хотите быть»), добавив к нему мрачно-ироничное продолжение: «…and Some Places You Really Don’t» («…и в некоторых местах, где вы действительно не хотите быть»).

Действие ролика якобы разворачивается на печально известном Fyre Festival — провальном музыкальном событии 2017 года. Fyre Festival задумывался его создателями, предпринимателем Билли Макфарланд и рэпером Ja Rule, как большой праздник музыки на берегу океана. Но вместо обещанных роскошных вилл, великолепной кухни и выступлений знаменитых музыкантов гостей ждали палатки для пострадавших от стихийных бедствий, несвежие бутерброды с заветренным сыром, а артисты просто-напросто не приехали.

В рекламном ролике Visa атмосфера еще мрачнее: на острове появляются зомби, а единственный шанс выбраться оттуда — лодочник по имени Расти, который принимает оплату только картой Visa.

Идея показать Visa как решение не только для исполнения мечтаний, но и для решения проблемных ситуаций родилась у Райана Рейнольдсу ещё несколько лет назад, но реализовалась лишь в 2025 году, когда в Visa решили, что юмор — лучший способ привлечь внимание в конкурентной среде.

Сам Fyre Festival давно стал мемом: его организатор попал в тюрьму, а стриминги сняли о нём документальные фильмы — Fyre Fraud («Мошенничество Fyre») на Hulu и Fyre: The Greatest Party That Never Happened («Fyre: величайшая вечеринка, которая так и не состоялась») на Netflix. В июле 2025 года торговая марка фестиваля была продана на eBay анонимному покупателю за $245 тыс.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025