Климент Контент
Агентство контент-маркетинга
Два омских агентства объединились, чтобы сделать самую крутую навигацию для московского фитнес-клуба: «Климент Контент» и FERMA. Креативы для Spirit уже давно в нашем сердечке. В этот раз мы превратили абстрактную задачку в нечто масштабное и незаурядное.
В общей сложности мы делали проект 6 месяцев, некоторые браки столько не живут. За это время мы провели около 20 созвонов, переписали примерно 850 текстовых ответов чата и 230 голосовых. Получилось на выходе 220 000 тысяч символов, по размеру как небольшая книга. Потратили 320 часов — это 40 рабочих дней, не отрываясь от монитора.
В проекте участвовали 9 человек, включая самого бота Элли: 8 девочек и 1 мальчик.
Всем привет! Я — Катя, работаю в креативном диджитал-агентстве «Климент Контент» автором. В этом кейсе расскажу, какие креативы мы с командой напридумывали для клиента к Новому году, что одобрили, а что нет и почему. Сразу оговорюсь: дизайн заказчика, от нас только креатив.
О компании
Контент-маркетинг, который работает на результат.
Продвижение ради охватов — вчерашний день. Мы создаём стратегический контент, который решает конкретные задачи бизнеса: привлечение лидов, рост трафика, повышение доверия и конверсий. Аналитика, стратегия, производство — полный цикл под ключ.