«Дизайнмастер»: 27 лет работы на рекламном рынке
Миссия «Дизайнмастера» – формирование современной городской информационной среды. Она обеспечивает оперативное информирование сотен тысяч горожан различной полезной информацией: новости городской жизни, прогноз погоды, сводки о ситуациях на дороге, информацию МЧС и многое другое.
О компании лучше всего скажут цифры: у нас более шести тысяч собственных рекламных поверхностей основного формата, и более 350 – digital-экранов. Более 1,5 тысяч экранов операторов-партнеров интегрированы в платформу DRON. С использованием платформы бронирования BookingBoard мы имеем возможность размещать контент в 48 городах на конструкциях более 2,5 тысяч операторов, сотрудничающих с нами
Сергей Селезневгенеральный директор «Дизайнмастер»
С помощью сервиса DRON рекламодатели за 20 минут размещают digital-контент, в CREAMS создают креативы и управляют ими. Площадка BookingBoard объединяет операторов и рекламодателей: даже небольшие операторы находят здесь своего клиента. Тем самым для рекламодателей открывается широкая адресная программа. Кроме того, все digital-экраны «Дизайнмастера» оснащены Wi-Fi-роутерами для оценки эффективности рекламного эфира.
Драйвером дальнейшего развития «Дизайнмастера» станут коллаборация с партнерами, технологическое совершенствование сервисов, подключение новых операторов и клиентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана