YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Привет! На связи креативное агентство PROFILAKTIKA. Хотим поделиться недавним кейсом по продвижению городского события от Альфа-Банка.
К нам обратились за привлечением участников на бесплатное городское мероприятие — Alfa Contact Day.
Цель ивента — не только поразвлекать, перезнакомить и обучить гостей, но и прокачать HR-бренд.
На Воронеж и Липецк (мы продвигали событие только в этих городах) давалось по 4 недели. Альфа-Банк поставил нам задачу — получить 1000 регистраций и собрать до 400 участников в каждом городе. В качестве площадок попросили использовать ВКонтакте, Telegram и Instagram*, а в качестве механик — посевы и прогревы у блогеров.
Начали, как всегда, с анализа. Нашли и изучили все крупные новостные и тематические паблики Воронежа и Липецка, выбрали самые релевантные. Затем составили четкий медиаплан на месяц с ежедневным выходом публикаций и начали сеять их по сообществам и СМИ.Это принесло свои плоды. Например, с воронежского медиахолдинга «Сетка» (тоже, кстати, нашего проекта) зарегистрировалось больше всего людей.
Примеры креативов, которые использовались для посевов
Чтобы местные инфлюенсеры подогрели интерес к Alfa Contact Day, мы решили завоевать их лояльность с помощью закрытого мероприятия — кулинарной битвы со звездным гостем, участником «Адской кухни» и ведущим «Белого кителя» Ильей Захаровым. Вместе с командой агентства Median продумали интересную механику доставки приглашений: ведущие в форме официантов приходили к каждому блогеру с подносом, на котором лежало письмо и фирменный тортик.
На тусовке ребята поделились на команды и состязались в приготовлении местных блюд под надзором шефа. Получился вау-эффект, посыпались бесплатные отметки!
Закрытое мероприятие прошло на славу, благодаря чему мы прогрели Alfa Contact Day почти без закупок рекламы у блогеров.
По двум городам получили такие результаты:
около 60 000 охвата от блогеров;
более 1 000 000 охвата с посевов;
более 30 блогеров-участников;
более 1 600 регистраций;
около 8 000 переходов на посадочную страницу;
более 70 бесплатных упоминаний;
около 600 участников ивента.
Еще нет. Впереди было постпромо мероприятий в двух городах. Потому что собрать регистрации, привести людей, отлично провести время и кануть в небытие — плохая стратегия продвижения HR-бренда. Важно, чтобы общественность узнала об ивенте и его итогах, заинтересовалась работодателем.
С этой целью мы публиковались в крупных городских СМИ: рассказывали, чем занимались участники, кто выступил, какую пользу принесло мероприятие и почему Альфа-Банк продолжит развивать городские пространства.
Может, кто-то был на мероприятии? Поделитесь впечатлениями.
А если вы делаете ивент и хотите добиться впечатляющих результатов, обращайтесь к нам, не прогадаете .
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Сегодня мы с вами разберем в этом материале несколько схожих направлений — фильмы, мультфильмы и сериалы. Топ контент, которое вы часами листаете в ТТ, Reels и Shorts. Мы также посмотрим на несколько популярных аккаунтов в этой нише и разберем, какими способами они зарабатывают.