Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Весна — время пробуждения и обновления. Компания «Объединённые кондитеры» запустила рекламную кампанию «Лепестки женственности» и национальное промо в поддержку ребрендинга торговой марки «Вдохновение». «Вдохновение» обновило позиционирование, объединив ценности с современными трендами. Бренд стремится сохранить свою ДНК и вместе с тем предложить потребительницам персонализированный подход, опираясь не на возраст, а на женские архетипы, для каждого из которых в ассортименте бренда есть подходящие продукты. Кампания «Лепестки женственности» — о женщинах, которые подобно цветам распускаются в весенний период вместе с природным пробуждением. Каждый «лепесток», частичку души и тела, важно наполнять творчеством и созерцанием прекрасного.
Чтобы привлечь внимание аудитории, команда запустила промо «Лепестки женственности». С 3 марта по 14 апреля участники, купившие продукцию бренда на сумму от 350 рублей, могут загрузить чек в чат-бота и получить шанс выиграть 1 из 500 ценных призов:
электронные подарочные карты магазина «Золотое яблоко» на 3000 рублей,
чайные пары «Вдохновение»,
парфюмированные свечи-цветки «Вдохновение»,
аромадиффузоры «Вдохновение»,
блокноты-ежедневники «Вдохновение».
Главный приз акции — живописный «Лавандовый тур» на двоих в Долину Лефкадия, также известную как Кубанская Тоскана. Путешествие включает проживание, романтическую экскурсию по лавандовым полям, гастрономический ужин с дегустацией местных продуктов и профессиональную фотосессию. Победители будут объявляться еженедельно начиная с 13 марта. Обладатель главного приза станет известен 19 апреля.
Также с помощью чат-бота участницы могут создать персонализированные изображения — вдохновляющие цветочные образы на основе архетипа: новатор, семейная, шикарная или мечтательная.
Для продвижения кампании команда проекта сняла динамичный рекламный видеоролик с балериной из труппы Большого театра Анастасией Корневой. Их участие — дань ключевому элементу айдентики и ДНК бренда, который с момента создания был связан с балетом как символом изящества, лёгкости и вдохновения. Балетные движения в ролике становятся связующим звеном между классическим искусством и современными формами самовыражения — и передают идею, что вдохновение можно найти повсюду.
Рекламная кампания также стартовала по диджитал-каналам: digital media, OLV, таргетированная реклама, продвижение в Telegram по аудиторным сегментам и кликаут-баннеры в банковском приложении. В рамках инфлюэнс-промо амбассадорами кампании стали популярные блогеры, которые отражают разные архетипы женственности:
Алина Загитова — сила и грация, олимпийская чемпионка по фигурному катанию;
Карина Нигай — творческая экспрессия, дизайнер и fashion-инфлюэнсер;
Натали Ящук — искренность и теплота, ведущая и создательница уютного контента.
Вдохновение» — бренд для женщин и про женщин, который объединяет в любви к различным видам искусства, созидания и самореализации. Дизайн интерьера, мода, красота, живопись, флористика, танцы и многое другое — то, что увлекает современных женщин сегодня. И наша основная задача — вдохновлять их на творческие поиски и открытия!
Команда ООО «Объединённые кондитеры»
Промо «Лепестки женственности» от бренда «Вдохновение» — это красивый, яркий и сложный проект, результат совместных усилий и слаженной командной работы разных подразделений: от создания запоминающегося ролика до реализации классической медийной кампании и интеграции передовых решений на основе искусственного интеллекта. Мы получили уникальный опыт и прекрасную возможность объединить и вдохновить специалистов разных команд одной идеей, выстроить работу на всех этапах как единый механизм.
Команда СберМаркетинга
Креативная концепция была разработана командой «Вдохновения», за реализацию рекламного ролика, чат-бота на основе ИИ и продвижение отвечала команда СберМаркетинга.
Мария Шаина — руководитель по маркетинговым коммуникациям, Группа ГУТА.
Александра Агафонова — руководитель направления отдела медиапланирования.
Валентина Русакова — руководитель группы медиапланирования.
Тамилла Сабитова — старший эксперт группы медиапланирования.
Ольга Сурина — руководитель диджитал направления.
Анастасия Семенова — руководитель диджитал группы.
Дарья Кохова — ведущий менеджер по работе с блогерами.
Алиса Кольмина — руководитель управления спецпроектов и маркетинга влияния.
Анна Кулешова — руководитель направления с конкурсными механиками.
София Шаламкова — менеджер продуктов ИИ.
Дарья Пирогова — менеджер проектов ИИ.
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.