Роль отзывов в деятельности компании
-
Возможность стать лучше. Изучив обратную связь, вы сможете сделать выводы о преимуществах и недостатках своих товаров и услуг, так вам будет проще наметить «зоны роста» в своём деле и сохранить ценные для потребителя выгоды.
-
Клиенты чувствуют свою значимость. Реакция представителей бренда на отклик клиента демонстрирует важность и ценность мнения покупателя.
-
Бизнес становится конкурентоспособным. Многочисленные положительные отзывы стимулируют потенциальных клиентов сделать выбор в пользу вашей компании.
-
Помогите клиенту выбрать вас.
Прочитав отзывы других пользователей, новые клиенты часто узнают важные детали и характеристики продукта, что оказывает влияние на окончательный выбор бренда.
В работе с отзывами важно правильно выстраивать коммуникацию с клиентом и своевременно давать обратную связь. А как правильно работать с отзывами мы расскажем вам в одном из наших следующих статей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана