ADPASS рекомендует материал к прочтению
Createrra
03.04.2025, 14:13

Максим Ильяхов — автор знаменитой книги «Пиши, сокращай», делится мыслями на актуальную для предпринимателей тему: как оповещать своих клиентов о повышении цен на услуги и товары

В этой статье мы собрали самые важные моменты, которые необходимо учитывать.
  1. Предупреждайте заранее. Этот прием позволит вашим клиентам психологически принять подорожание и привыкнуть к мыли о том, что теперь придется платить больше.

  2. Ободрить покупателей новостью, вызывающей положительную реакцию, например «С 1 числа следующего месяца цены поднимутся, но до конца месяца вы можете приобрести продукт по старой цене».

  3. Предложить скидку на предоплату или скидку на приобретение большого количества товаров/услуг.

  4. Напомнить об изменениях в прайсе за 2 недели, 5 дней и в последний день. Этот прием позволит увеличить количество продаж, так как клиенты, затянувшие с покупкой по старой цене, непременно попытаются воспользоваться выгодным предложением в последний момент.

И напоследок, стоит помнить о том, что миссия «не потерять клиентов из-за повышения цен» фактически не выполнима, так как есть люди, сильно чувствительные к ценам и это абсолютно нормально, что некоторым клиентам товары и услуги по повышенным ценам становятся недоступны.

Вам понравится

Первое Маршрутное Телевидение
19 часов назад
АДВ
11.11.2025