Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Предупреждайте заранее. Этот прием позволит вашим клиентам психологически принять подорожание и привыкнуть к мыли о том, что теперь придется платить больше.
Ободрить покупателей новостью, вызывающей положительную реакцию, например «С 1 числа следующего месяца цены поднимутся, но до конца месяца вы можете приобрести продукт по старой цене».
Предложить скидку на предоплату или скидку на приобретение большого количества товаров/услуг.
Напомнить об изменениях в прайсе за 2 недели, 5 дней и в последний день. Этот прием позволит увеличить количество продаж, так как клиенты, затянувшие с покупкой по старой цене, непременно попытаются воспользоваться выгодным предложением в последний момент.
И напоследок, стоит помнить о том, что миссия «не потерять клиентов из-за повышения цен» фактически не выполнима, так как есть люди, сильно чувствительные к ценам и это абсолютно нормально, что некоторым клиентам товары и услуги по повышенным ценам становятся недоступны.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
11 ноября состоялось заседание комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, где президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил с докладом.