Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Для кого: для маркетологов, предпринимателей, креаторов, создателей продукта, аналитиков и всех, кто интересуется трендами.
Темы выступлений:
Потребление без фильтров: цифровые итоги года как новый вид исповеди.
Тренды меняются, но деньги остаются: как бизнесу адаптировать свои продукты под изменчивую культуру потребления?
Потребление как терапия: лечим тревожность шопингом? Почему покупки — это новый антидепрессант?
Потребление на разрыв: тренды vs. анти-тренды.
Вайбы и cores, которые формируют наши привычки в потреблении: как когнитивная наука объясняет нашу тягу к ним.
Small Talk в культуре потребления: как случайные разговоры влияют на выбор и продажи.
Маркетинговый иммунитет: как научиться распознавать манипуляции и делать осознанный выбор.
Где и когда: Москва, 19 апреля, культурный центр «Саренок», с 11:00 до 21:00.
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.