ADPASS рекомендует материал к прочтению
The_next_conf
02.04.2025, 10:58

the next: конференция о культуре потребления

Что это: конференция, где обсуждают не гипотезы, а реальные культурные сдвиги, которые прямо сейчас трансформируют поведение людей, бизнесы и индустрии. Это событие, где не просто слушают спикеров, а задают вопросы, дискутируют и находят новые смыслы.

Конференция the next

Для кого: для маркетологов, предпринимателей, креаторов, создателей продукта, аналитиков и всех, кто интересуется трендами.

Темы выступлений:

  • Потребление без фильтров: цифровые итоги года как новый вид исповеди.

  • Тренды меняются, но деньги остаются: как бизнесу адаптировать свои продукты под изменчивую культуру потребления?

  • Потребление как терапия: лечим тревожность шопингом? Почему покупки — это новый антидепрессант?

  • Потребление на разрыв: тренды vs. анти-тренды.

  • Вайбы и cores, которые формируют наши привычки в потреблении: как когнитивная наука объясняет нашу тягу к ним.

  • Small Talk в культуре потребления: как случайные разговоры влияют на выбор и продажи.

  • Маркетинговый иммунитет: как научиться распознавать манипуляции и делать осознанный выбор.

Где и когда: Москва, 19 апреля, культурный центр «Саренок», с 11:00 до 21:00.


Билеты

@thenextevent

Вам понравится

Цифровизация производства
01.12.2025
GMONIT
24.11.2025