Госдума приняла решение внести поправки в федеральный закон «О рекламе»
Под запрет попадают рекламные посты и интеграции, а ответственность за нарушение коснётся обоих участников сделки — и рекламодателя и исполнителя. В отношении нарушителей предусмотрено применение штрафных санкций в размере от 2,5 до 500 тысяч рублей.
В качестве ожидаемого эффекта от усовершенствованного закона ожидается сокращение численности блоггеров и инфлюенсеров в запрещенных социальных сетях, ведь рекламодатели сочтут сотрудничество невыгодным и блоггеры будут вынуждены перейти на другие площадки.
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.
13 ноября 2025 года в Москве, в бизнес-центре «Павелецкая Плаза», прошла Региональная конференция Союза операторов наружной рекламы (СОНР). Представители рекламного рынка, эксперты и партнёры обсудили текущую ситуацию и перспективы развития наружной рекламы в регионах России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана