LinkedIn заманивает зумеров говорящими ногами
Частая смена работы — тренд среди зумеров. Согласно исследованию кадрового агентства UTEAM, 45% зумеров в 2024 сменили работу, а 17% признались, что сделали это несколько раз. Более того, аналитики выяснили, что 34% молодых специалистов в возрасте от 18 до 27 лет в 2025 году собираются мигрировать в другую компанию.
Именно к этой возрастной категории решила обратиться соцсеть LinkedIn. Рекламная кампания «Got Itchy Feet?» (зудят ноги?) была создана агентством VCCP London, началась в конце февраля и проходит на соцплатформах Meta*, YouTube и, разумеется, в LinkedIn.
В рекламных роликах представлены три различных сценария, в которых внутренние монологи работников, представлены как ироничные диалоги между героями и их ступнями. Каждая из трех реклам подсвечивает ключевые предпочтения поколения Z в плане отношения к работе, такие как баланс между работой и личной жизнью, карьерный рост и социальное влияние потенциальных работодателей.
Авторы роликов не использовали компьютерную графику. Все ноги, снявшиеся в рекламах, были настоящие.
«Просто несколько настоящих ног. И три потрясающих актера, которые будут играть вместе с ними. Во время кастинга все встало на свои места, когда актер и случайная нога просто идеально сработались. Затем мы выбрали несколько пар прекрасных, цветных, удобных носков. Здесь нет серого полиэстера», — вспоминает съемочный процесс креативный директор агентства VCCP Мэтт Ллойд.
* признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана