Как значки-фликеры увеличили продажи круп почти на 25%: кейс PROSTO x Okkam
Продукт
PROSTO — федеральный бренд круп в варочных пакетиках. В ассортименте бренда более 20 видов риса и круп для гарниров. ЦА продукта — жители крупных городов, которые ценят свое время, любят быстро и вкусно готовить.
Конкуренция в категории круп велика. Чтобы выделиться, бренд делает фокус в коммуникациях на легкий юмор и яркие креативные ходы.
Задача
Перед Traffic и Okkam Creative стояла задача придумать и провести промо-кампанию, чтобы увеличить продажи бренда, поддержать знание и привлечь более молодую аудиторию в пиковый для категории сезон.
Реализация
Вместе с клиентом поняли, что молодая аудитория не станет тратить время на сложные механики промо, поэтому решили попробовать другой подход — гарантированные подарки в каждой пачке продукта.
Почему выбрали именно значки?
Значки можно коллекционировать — в кампании участвовали вкладыши с маскотами в разных образах, а фокус на разнообразие креативов мотивировал покупателей собрать полную коллекцию.
Значки помогают привлечь новую (семейную) аудиторию. Дети любят собирать необычные коллекции: скрепыши, джиббитсы, липперы. Значки — подарок, который радует ребенка, но при этом родители видят в нем пользу: светоотражающие элементы на значке делают пешехода заметнее в темное время суток.
Значки возвращаются в моду — для взрослого поколения они символ приятной ностальгии, для молодежи — стильный аксессуар, который можно носить многими способами: на рюкзаке, кепке, одежде и даже на ботинках.
Агентство Okkam Creative в кампании отвечало за разработку дизайна значков, креативы для баннеров и оформление сайта промо-кампании. А агентство Traffic by Okkam — за клиентский сервис и продвижение кампании.
Результат
В разработанной коммуникации удалось совместить элементы стиля бренда, самоиронию, озорство и мемный потенциал.
Кампания понравилась целевой аудитории, а бренд смог достичь поставленной цели.
Вот уже много лет мы говорим с нашим потребителем на одном языке. Мы не перестаем удивлять наших покупателей круп PROSTO. Светоотражающие милые и забавные значки с Простиком порадовали нашу аудиторию. Мы получили много положительной обратной связи и, несомненно, решили нашу главную бизнес-задачу — рост продаж.
Елизавета БогдановаКоммерческий директор АФГ Националь
Нам удалось погрузить часть аудитории в ностальгию, а часть — приобщить к вернувшемуся тренду на значки. Кто-то порадовал значком ребенка, а кто-то и сам украсил значком рюкзак, кепку или толстовку. Верно найденные триггеры покупателей помогли нам выделиться среди конкурентов в горячий сезон и не остаться незамеченными.
Михаил ГоворухинАрт-директор Okkam Creative
ООО «АФГ Националь»
-
Коммерческий директор: Елизавета Богданова
-
Руководитель отдела маркетинга: Мария Киселева
Команда Traffic (by Okkam)
-
Директор по клиентскому сервису: Ольга Егорова
-
Старший специалист по работе с клиентами: Екатерина Железнова
-
Медиадиректор: Екатерина Колоскова
-
Руководитель группы медиапланирования: Екатерина Ярцева
-
Руководитель отдела перфоманс-медиамаркетинга: Екатерина Тертышная
-
Старший специалист отдела перфоманс-медиамаркетинга: Марьяна Христофорова
-
Руководитель отдела баинга: Светлана Кузьмина
-
Руководитель группы аналитики и консалтинга: Валерия Мазурина
-
Младший специалист группы аналитики и консалтинга: Алёна Иванова
-
Ассистент группы аналитики и консалтинга: Алиса Бронникова
-
Ведущий юрисконсульт: Евгения Лобода
Команда Okkam Creative
-
Операционный директор: Аполлинария Двуреченская
-
Арт-директор: Михаил Говорухин
-
Проджект-менеджер: Людмила Смирнова
-
Тимлид группы дизайна: Никита Малицкий
-
Креатор-копирайтер: Ксения Горелова, Юлия Южакова
-
Тимлид группы фронтенд-разработки: Егор Дьяченко
-
Фронтенд-разработчик: Инна Коляда
-
Бекенд-разработчик: Анна Мошкина
-
QA-инженер: Виктория Гацкевич
-
Директор по работе с социальными медиа: Карина Шельменкина
-
Младший специалист по продвижению отдела SMM: Мария Павлова
Лучшее в блогах
Вам понравится
Среди новинок: товары с символом Нового года от Творческого объединения «Круг», арома-подарки от Дома слепоглухих, а также юмористическая коллекция кружек от проекта «Наивно? Очень». Все подарки сделаны подопечными фондами, которым так важна поддержка.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана