«Больше, чем футбол»: как мы создавали презентацию для «РЖД-Арена»
Для многих «РЖД-Арена» — это легендарный стадион футбольного клуба «Локомотив». Не сосчитать, сколько счастливых возгласов, слез ликования и грусти слышали и видели его стены, ставшие родными для игроков и тысяч болельщиков.
Но еще «РЖД-Арена» — это больше, чем футбол. Это многофункциональное пространство площадью 80 000 м2. Организаторы создают комплексные медийные и креативные проекты, что помогает популяризовать идеологию физкультуры и спорта.
Если смотреть на цифры, «РЖД-Арена» — это:
-
больше 13 объектов;
-
500 мероприятий ежегодно, спортивных, деловых, развлекательных;
-
около 800 000 посетителей в год.
Инфраструктурой стадиона управляет ООО «Финресурс». Организация сотрудничает с рекламодателями, управляет активами для роста доходности как спортивного комплекса, так и его партнеров Компания «Финресурс» обратилась к команде Biecom для создания бизнес-презентации о комплексе «РЖД-Арена».
Цель
Команде Biecom необходимо было подготовить универсальную презентацию, которая подошла бы и для потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов, а также была полезна для обычных людей, посещающих спортивный комплекс.
Вместе с заказчиком мы выделили:
-
основные преимущества комплекса;
-
детализированную карту инфраструктуры;
-
целевую аудитория и рекламные возможности «РЖД Арены».
Структуру текста выстроили по схеме от общего к частному: познакомили читателя с бизнесом компании, представили интересные ключевые факты, а также добавили много ярких спортивных изображений для лучшего вовлечения аудитории.
Процесс
Дизайнеры создали мастер-макет. После того, как заказчик его согласовал, копирайтеры приступили к редакции текста: сократили, проверили на ошибки, определили будущий стиль и цвет шрифта.
Поскольку бизнес заказчика — спортивный комплекс «РЖД-Арена», в презентации мы использовали фотографии с футбольных матчей и других спортивных мероприятий. В середине презентации мы поместили карту помещения, чтобы аудитории появилось представление об инфраструктуре комплекса.
Цвета клуба «Локомотив» — красный и зеленый. Именно их мы использовали при разработке проекта. А чтобы упорядочить текст и сделать структуру более читаемой, добавили на слайды квадратные, прямоугольные и круглые фигуры, символизирующие форму арены и футбольный мяч.
После внесения правок наша команда отредактировала текст, усовершенствовала дизайн, добавила фотографии и объединила все это в готовую презентацию.
Результат
За 3 недели команда Biecom создала презентацию из 26 слайдов. Проект передали заказчику в форматах PDF и PPTX с размером слайдов 16х9.
Представители ООО «Финресурс» сообщили, что удовлетворены результатом, так как презентация получилась яркой, информативной, соответствующей спортивной тематике. Заказчик может использовать проект:
-
для выступлений на конференциях;
-
на встрече с потенциальными партнерами, инвесторами;
-
на корпоративных мероприятиях внутри компании.
Презентация — мощный бизнес-инструмент, помогающий компании правильно себя позиционировать, расти, обретать новых партнеров. Но только грамотно разработанный проект, продуманный до деталей и отражающий уникальные преимущества бренда, поможет достичь целей.
Именно поэтому многие компании доверяют разработку презентации профессионалам. Например, нам — компании Biecom. Вы тоже можете заказать презентацию у нас. Для этого достаточно оставить заявку, и наши специалисты свяжутся с вами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комитет по развитию малого и среднего бизнеса Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустил Casebook МСБ 2025. В него включены кейсы, демонстрирующие успешное применение предпринимателями digital-решений для различных задач – от повышения эффективности до управления репутацией локальных брендов.
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана