Лучшие платёжные решения для инфобиза в 2025 году
В выборку вошли 5 платежных решений:
-
Юкасса.
-
Робокасса.
-
Prodamus Pay.
-
Getcourse Pay.
-
LeadPay.
Объединяет их следующее:
-
для подключения не нужен сайт;
-
широкая палитра вариантов оплаты;
-
подходят для инфобизнеса;
-
можно принимать платежи с зарубежных карт;
-
есть готовые интеграции.
Да, для подключения сайт больше не нужен, а счет на оплату можно отправить по платежной ссылке. Это удобно, потому что ссылку можно скинуть и в личку телеграм, и на почту.
Клиенты могут оплачивать картами, выпущенными в РФ. Можно быстро оформить рассрочку. Но современные способы, как BNPL (оплата частями) и PAY-сервисы, есть пока не у всех.
Чтобы продавать онлайн курсы и соблюдать закон, после каждой оплаты нужно отправить покупателю чек. Для этого есть облачная касса. Однако в ЮКасса она за допкомиссию, при том что у других есть бесплатная.
Можно автоматизировать работу с заказами, подключив внешнюю платформу. Но и тут есть нюансы. Например, в LeadPay готовых решений не так много, а Getcourse Pay работает только с одноименной.
Прием платежей из-за рубежа для инфобиза очень актуален. Клиенты могут оплачивать картами, которые выпущены в зарубежных банках. При этом, в ЮКасса нельзя оплатить картами Visa или MasterCard, хотя в Робокасса есть даже китайская UnionPay.
Сейчас популярны рекуррентные платежи, по другому подписки. Это полезная функция. Если хотите ее в своем проекте, то LeadPay не подойдет, потому что у них сейчас она не доступна.
На сладкое остались Getcourse Pay и Prodamus Pay, так как у них полный фарш: всевозможные варианты оплаты, гибкие рекурренты, функция скидок и промокодов. Но, подключение к Prodamus Pay платное, а у Getcourse Pay есть абонплата за платформу.
О платежных решениях могу рассказывать долго, но в формат поста все не уместить. Я не озвучил стоимость, комиссии, доп. инструменты и другие нюансы.
Если тема актуальна или остались вопросы, напишите мне в комментах или в личку @marattimer. Помогу выбрать. Подскажу способы, как особенно выгодно и быстро подключиться.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана