ADPASS рекомендует материал к прочтению
Zapusky.Lab
02.02.2025, 22:30

Что общего между инфобизом и химией

У химии и инфобизнеса разные цели и области применения.

Инфобиз занимается продвижением информационных продуктов, а химия — изучением элементов и соединений.

При этом, есть у них кое-что общее:

1. Создание продукта.

В химии создаются соединения и вещества для разных отраслей. В инфобизе — онлайн-курсы, вебинары, марафоны чтобы продавать и обучать.

2. Проведение экспериментов.

В химии эксперименты проводятся для исследования реакций и свойств, в инфобизе — для тестирования стратегий, гипотез и получения новых знаний.

3. Анализ данных.

В инфобизнесе анализ необходим, чтобы понимать эффективность маркетинга, поведение рынка и потребителей, а в химии — определять свойства веществ и возможные реакции.

4. Инновации, креативность и постоянное развитие.

В инфобизнесе эти аспекты важны для создания уникальных продуктов и их успешного продвижения, а в химии — для исследований и новых открытий, разработки материалов и методов синтеза.

5. Технологическая поддержка.

В химии новейшие технологии и оборудование применяются для экспериментов, а в инфобизнесе — для доставки контента, управления данными и автоматизации процессов.

Таким образом, инфобизнес имеет много общего с химией, что позволяет отнести его к наукам.

О моём опыте запусков и технической поддержке проектов далее в этом посте.

Вам понравится

ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

GMONIT
24.11.2025
Rambler&Co
18.11.2025
Digital Strategy
07.11.2025