ADPASS рекомендует материал к прочтению
МФЦ медиа
17.01.2025, 12:50

Indoor-реклама в 2025 году: что нас ждет? Тренды, преимущества, особенности

В конце прошлого года наша компания МФЦ медиа приняла участие в Национальном рекламном форуме (НРФ) в Москве, крупнейшем оффлайн-событии в сфере рекламы. И для себя мы еще раз подтвердили уверенный рост медиамикса каналов ООН.

В этой статье мы разберем факты и экспертные материалы, а также поделимся своим мнением о развитии рынка indoor-рекламы в 2025 году. Расскажем, почему идет стремительный рост Out-of-Home рекламы и почему именно сейчас бизнесу стоит использовать внутреннюю рекламу. Поехали!

В 2025 году мы наблюдаем рост ООН-рынка

Сейчас рекламные коммуникации вне дома набирают свои обороты, и в 2025 году мы ожидаем значительный скачок в приросте рекламодателей. Почему? Об этом говорят цифры множества исследований, проведенных известными в нише компаниями, такими как Admetrix.

Можно утверждать, что уже в 2024 году ООН-рынок вырос на 73% в сравнении с 2023 годом, и в текущем году этот рост будет еще более стремительным. Такие данные приводит индустриальный измеритель ООН-рынка Admetrix.

Источник: sostav.ru

Реклама брендов определенно будет расти. А что будет с кадровой рекламой, которая в 2024 году только начала набирать обороты в сегменте ООН? В 2025 году прогнозируется рост персонала. Количество компаний, активно нанимающих сотрудников, вырастет с 61% до 76%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на опрос HR-холдинга Ventra.

Мы также видим, что по данным Smart ranking HR-tech рынок вырос на треть за последний год, и причина тому — кадровый голод, ведь большую часть рынка занимают сайты для поиска работы, преимущественно за счет hh.ru, но при этом мы видим, что отмечается рост именно комплексных решений в достижении результатов по найму персонала.

Пример размещения indoor-рекламы от МФЦ медиа

Поэтому, как оператор indoor-рекламы, мы видим, что кадровые размещения идут по восходящему тренду и в 2025 году за счет эффективных комплексных решений с использованием инвентаря OOH помогут поддержать и рост каналов медийной рекламы.

Кому стоит использовать indoor-рекламу в 2025 году?

Теперь поговорим об индор-рекламе. Кому стоит вкладываться во внутреннюю рекламу в 2025 году?

Мы обратили внимание на мнение Андрея Бургарта, председателя комитета АКАР по Indoor, которым он поделился для журнала «Национальный Рекламный Форум». Эксперт считает, что в 2025 году использовать indoor-рекламу, стоит всем, и мы с ним солидарны.

Использовать indoor-рекламу в 2024 и 2025 году стоит всем по ряду причин. Во-первых, качественная аудитория. Во-вторых, эффективность такого формата достаточно высока, существенно лучше показатели OTS и GRP. Indoor-реклама является гибким инструментом, который можно настроить под интересы заказчика. Это вариант новых медиа, которые в будущем смогут составить достойную конкуренцию архаичным.

Андрей Бургарт
Председатель комитета АКАР по Indoor

При этом Андрей замечает, что прежде всего indoor нужно использовать технологичным компаниям, а также предприятиям, которые «умеют считать свои бюджеты, нуждаются в имиджевом продвижении и ориентированы на аудиторию с высокой платежной способностью».

Почему indoor — тренд, набирающий обороты?

Indoor-реклама — тренд, набирающий обороты

Поговорим о преимуществах внутренней рекламы перед другими форматами продвижения. Для начала сравним indoor-рекламу с традиционным телевидением — у второго сейчас идет явное сокращение аудитории, особенно среди молодого населения. Поэтому у OOH появляется все больше шансов на то, чтобы стать основным средством вещания для данной демографической группы.

Количество цифровых экранов indoor и outdoor-рекламы продолжает расти, все больше их появляется в локациях с интенсивным движением, и реклама с этих экранов ежедневно достигает широкую аудиторию, в отличии от телевидения.

«Но молодежь сейчас сидит в интернете!» — скажите вы, и будете правы. Но есть недостатки и у рекламы в интернете, которые Indoor-рекламе удается обойти. Такие как наличие cookie, бот-трафика, блокировщиков рекламы и мошенничество, с которым легко можно столкнуться в сети. Также не стоит списывать со счетов эффект баннерной слепоты — явление, появившееся вследствие слишком большого количества рекламы в интернете.

Несмотря на то, что индор выигрывает перед некоторыми форматами, внутреннюю рекламу можно интегрировать и с другими каналами продвижения. Например, можно объединять ее с аудиорекламой и использовать QR-коды для акций.

Резюмируем

Тренд на рост ООН и каналов медиамикса в целом в 2025 году очевиден, а по результатам 2024 года, и по оценкам экспертов стоит ожидать стремительного развития и indoor-рекламы. Наравне с продвижением брендов мы также видим тренд на рост кадровой рекламы, ведь на фоне кадрового голода развиваются и комплексные решения по освоению новых аудиторий соискателей.

А про эффективность indoor-рекламы на примере площадки МФЦ «Мои документы», новые проблематики и решения, а также кейсы мы расскажем в следующих статьях. Подписывайтесь на наш блог и следите за обновлениями!