Если вы совершили недостаточно ошибок в 2024 году, «Радная Реч» поможет это исправить
Ошибки… С детства нас ругали за ошибки родители и учителя, повзрослев мы начали ругать себя сами. А ведь они — то, что помогает нам расти, меняться и становиться лучше. Именно этот посыл креаторы группы компаний «Родная Речь» вложили в концепцию своей новогодней кампании, предложив всем желающим написать необычный школьный диктант.
С 1 января мы традиционно даём себе обет начать жизнь с чистого листа, без ошибок. Но разве этот стерильный сценарий достоин того, чтобы проигрываться в нашей жизни? Все клиенты и сотрудники компании получили в подарок на Новый год футболку цвета той самой школьной тетради с qr-кодом, ведущим на сайт с диктантом-поздравлением от «Родной Речи».
Текст диктанта раскрывает главную идею — совершайте ошибки и становитесь от этого только лучше.
Каждый, кто решится проверить свои знания, сможет написать диктант под звучный голос одного из четырёх лекторов из «Родной Речи». Результат отобразится сразу по завершении: креаторы решили не ставить оценку, а просто подсчитывать количество ошибок и показывать исправления. В качестве мотивации пройти диктант — не только желание потешить собственное чувство орфографического и пунктуационного достоинства.
Боязнь ошибок хуже самих ошибок — ведь она отменяет любопытство. Ошибайтесь смело, и будете наказаны игристым.
Василий ГубинКреативный директор группы компаний «Родная Речь»
«Родная Речь» поздравляет всех с Новым годом! Давайте смотреть в новый год смелее и с любопытством!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнес часто застревает в «вечном запуске»: деньги уходят на сайт, контекст, выставки и сувенирку, а системного роста нет. Причина одна — маркетинг живёт реактивно. Целевая аудитория описана «на глаз», ожидания по срокам завышены, а единственного маркетолога перегружает рутина. Без понятных метрик и регулярного разбора действий нельзя отличить рабочие активности от шумовых.
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана