ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital-агентство Frogz
25.12.2024, 12:50

Продвижение компании по остеклению и ремонту балконов «Мастер Пространства» в соцсетях

Информация о заказчике

Компания «Мастер Пространства» занимается ремонтом балконов и заменой остекления в Москве и Московской области.

Выполняют полный комплекс работ: замену и установку остекления, внутреннюю и внешнюю отделку, изготовление и монтаж встроенной мебели, занимаются установкой теплого пола на балконе и так далее.

Компания предоставляет бесплатный замер, дизайн-проект в 3D-max и делает уборку после окончания работ, создают уютное и функциональное пространство на балконе.

Цель и задачи продвижения компании по остеклению и ремонту балконов

Цель — увеличение узнаваемости и притока клиентов.

Задачи:

  • Повышение узнаваемости в Москве и МО.

  • Привлечение через социальные сети потенциальных клиентов.

  • Формирование личного бренда владельца.

SMM-стратегия компании по остеклению и ремонту балконов

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram*.

Упаковка сообщества Вконтакте по остеклению и ремонту балконов

Разработали лаконичную шапку профиля.

Также разработали дизайн для мобильных обложек.

Для более удобного восприятия и поиска информации Вконтакте мы создали обложки для каждого блока «Меню».

Разработали дизайн обложек виджетов Вконтакте, которые также используются для упрощения поиска информации.

Оформление Instagram* компании по остеклению и ремонту балконов

Создали все элементы оформления профиля в Инстаграм*.

Оформление Stories компании по остеклению и ремонту балконов

Были созданы шаблоны для оформления историй.

Так выглядело оформление историй.

Рубрикатор компании по остеклению и ремонту балконов

Создание контента для компании по остеклению

При создании контента встраивали воронки продаж, целевым действием которых являлась запись на замер.

Динамика прироста подписчиков ВКонтакте компании по остеклению и ремонту балконов

В первый месяц работы прирост подписчиков составил 154 человека благодаря регулярному постингу, запуску таргетированной и контекстной рекламы.

Динамика просмотров в ВКонтакте компании по остеклению и ремонту балконов

Общее количество уникальных посетителей и просмотров в отчетный период выросло с 0 до 3 344 человек.

Динамика показателей в Instagram* компании по остеклению и ремонту балконов

В первый месяц работы число подписчиков увеличилось на 78 человек, получили 2 заявки на ремонт балкона. Это связанно с тем, что значительно вырос виральный охват, и производился массфоловинг.

Динамика показателей в Телеграм компании по остеклению и ремонту балконов

За отчетный период число подписчиков в Telegram-канале увеличилось на 65 человек.

Результаты работы с компанией по остеклению и ремонту балконов

Настройка рекламных кампаний в Яндекс. Директ для компании по остеклению и ремонту балконов

Примеры оферов для компании по остеклению и ремонту балконов

Корректировали оферы на посадочных страницах под кампании.

Примеры объявлений для поисковой рекламы компании по остеклению и ремонту балконов

Примеры креативов для баннерной рекламы компании по остеклению и ремонту балконов

Корректировка рекламных кампаний для компании по остеклению и ремонту балконов

Результат рекламной кампании по остеклению и ремонту балконов

В первый месяц получено 2 завки из Instagram*, 66 с контекстной рекламы, весь кейс можно прочитать по ссылке.

Остались вопросы?

Пишите нам.

+7 (968) 420-42-04

sales@frogz.ru

https://frogz.ru/

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.

Вам понравится

Glider.agency
02.12.2025
Rush Agency
21.11.2025
АКАР
18.11.2025
KINETICA
15.11.2025