Продвижение застройщика «Мордовская ипотечная корпорация»
Информация о заказчике
«Мордовская ипотечная корпорация» — крупнейший застройщик Республики Мордовия, предоставляющий первичное жилье и квартиры.
Компания на рынке недвижимости более 20 лет. За это время она стала надежным партнером для более чем 15 тыс. семей.
Также «МИК» принимает активное участие в реализации социально-значимых программ в сфере жилищного строительства.
Миссия компании — создавать удобную жилую среду, а не просто соблюдать предписанные минимумы.
Цель и задачи продвижения застройщика
Цель — увеличение узнаваемости застройщика на рынке Республики Мордовия.
Задачи:
-
Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами.
-
Информирование об предоставляемых услугах.
-
Увеличение числа подписчиков в сообществе Вконтакте.
SMM-стратегия продвижения застройщика
В виду ограничений использования некоторых социальных сетей на территории РФ, наиболее целесообразным было принято развивать сообщество Вконтакте.
Анализ конкурентов застройщика
Проанализировав аккаунты конкурентов в социальных сетях, мы пришли к следующим выводам:
-
Соцсети застройщиков Республики Мордовия почти не ведутся.
-
Лента ВКонтакте включает рубрики, характерные для данной ниши: новости в сфере недвижимости, акции, информационные посты о состоянии домов и квартир, и так далее.
-
Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии.
-
Отсутствует контент, который мог бы побудить подписчика оставить комментарий или поставить лайк.
Позиционирование застройщика
Тone of voice застройщика
Демонстрируем свою экспертность и надежность. Пишем уважительно, но без использования тяжеловесных формулировок.
Говорим понятно. Говорим на языке пользователей, показывая экспертность через полезные кейсы, советы.
Говорим честно. Проговариваем все условия, показываем квартиры. Формируем доверие и избегаем завышенных ожиданий.
Говорим нескучно, но серьезно. Используем забавные подводки в тексте.
-
Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
-
Используем эмодзи в умеренном количестве.
Упаковка сообщества Вконтакте для застройщика
Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Также разработали обложки для мобильного приложения.
Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню», а также обложки для «Сюжетов».
Кроме этого, было разработано оформление для «Виджетов».
Разработка шаблонов постов для застройщика
Опираясь на брендбук заказчика, разработали шаблоны будущих постов.
Рубрикатор для застройщика
Создание контента для застройщика
При создании контента мы выстраивали контентные воронки: побуждали пользователей к целевому действию. Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.
Примеры публикаций застройщика
Съемки клипов для застройщика
Периодически мы выезжали в офис компании, на строительные площадки для съемки контента. Заранее составляли техническое задание, в котором были прописаны люди, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.
Динамика просмотров клипов Вконтакте застройщика
Ниже представлены клипы, которые набрали наибольший охват.
Таргетированная реклама для застройщика
Таргетированная реклама может стать мощным инструментом продвижения застройщика, но при этом важно понимать особенности платформы и ее пользовательской базы.
С помощью таргетированной рекламы мы можем как искать людей, заинтересованных в покупке новой квартиры, так и выстраивать комьюнити вокруг компании.
Цель рекламной кампании — переходы и вступления в сообщество.
Примеры рекламных объявлений для застройщика
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана