Рекламная кампания «Центра международной торговли» в бортовом журнале S7
В декабрьском выпуске бортового журнала авиакомпании S7 Airlines была опубликована реклама «Центра международной торговли», который является крупнейшим деловым центром, расположенным на Краснопресненской набережной в Москве.
На ярком рекламном макете, занимающем целую страницу (1/1 полоса, 210х261 мм), представлен широкий спектр услуг, предлагаемых в комплексе ЦМТ Москвы.
Рекламная кампания связана с сезонным ростом пассажиропотока в авиационной отрасли.
Авиа Адв входит в состав холдинга М-Рус, размещает рекламу в бортовых журналах.
Для получения информации о размещении модульной и статейной рекламы в журнале S7 в 2025 году обращайтесь к нашим менеджерам.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана