ADPASS рекомендует материал к прочтению
JVO
05.12.2024, 15:11

Модуль JVO «Логистика PRO»: гибкое управление складами Wildberries и прогнозирование коэффициента приемки

JVO — комплексная платформа управления e-com, представила обновленный модуль «Логистика PRO». Теперь пользователям сервиса доступно гибкое управление складами Wildberries с отключением нерелевантных объектов и индивидуальным прогнозом отгрузки с учетом коэффициента приемки маркетплейса.

Предоставление коэффициента приемки

В подсортировщике обновленного модуля «Логистика PRO» пользователи JVO теперь получают коэффициент отгрузки каждого отдельного склада, выбирая наиболее выгодные дни с наименьшим коэффициентом приемки. Для того, чтобы воспользоваться функцией, необходимо выбрать тип доставки в разделе «Данные поставки»: короба или монопаллеты. На основе этого выбора JVO выведет коэффициенты для сопутствующего типа поставок. Далее при переходе в раздел «Склад и дата» понадобится выбрать один склад и дату предполагаемой поставки. После этого в «Деталях поставки» селлер сможет ознакомиться с информацией о коэффициенте приемки для выбранного склада и дня.Если выбранная дата приемки невыгодна селлеру, JVO автоматически предложит лучшие дни для отгрузки на ближайшие две недели. В случае, если наиболее выгодных условий в ближайшие две недели нет, платформа также предложит альтернативные склады для отгрузки с наиболее низким коэффициентом в данном регионе.

Летом этого года приемка товаров на складах Wildberries стала платной на постоянной основе и резко подорожала. Что, в свою очередь, вызвало недовольство поставщиков, которые начали терять прибыль. Поэтому мы решили создать инструмент, который поможет продавцам находить наиболее выгодные условия приемки товаров и сокращать издержки.

Максим Логинов
Сооснователь и CEO JVO

Деактивация нерелевантных складов

В обновленном модуле «Логистика PRO» пользователи JVO в своих личных кабинетах могут отключать склады, которые в данный момент не отвечают текущим потребностям бизнеса. Например, если склад не принимает определённую категорию товаров, не соответствует юнит-экономике продавца или вообще закрылся. После деактивации склады не будут отображаться в списке подсортировщика при формировании отгрузки, новые задачи по этим точкам также не будут формироваться JVO AI. Активировать скрытые склады пользователи платформы могут в любой момент. Новая функция деактивации нерелевантных складов в модуле «Логистика PRO» минимизирует количество нерелевантных задач, позволяя сотрудникам e-com отделов компаний и владельцам бизнеса заниматься только отгрузками, соответствующими текущим нуждам и приносящим наибольшую выгоду.

Модуль «Логистика PRO» призван упростить работу владельцев магазинов и сотрудников e-com-отделов компаний, исключив ненужные операции и лишний «шум», и помочь сфокусироваться на действительно важных задачах. Мы стремимся к тому, чтобы JVO становился более персонализированной платформой, поэтому новый функционал инструмента генерирует более точные и адаптированные под специфические особенности каждого отдельного клиента рекомендации.

Алексей Егоров
Сооснователь и директор по продукту JVO

Вам понравится

ВкусВилл
26.11.2025
Редакция ADPASS
17.11.2025
За длинным бонусом: 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки

Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.

Around Business Group
05.11.2025
Клаксон Продакшн
05.11.2025