Distant Global в ТАСС на конференции лидеров образования
Значимость дискуссии
В условиях динамично меняющейся среды важно иметь объективные данные о состоянии и потребностях бизнеса. Обсуждение результатов мониторинга на уровне пресс-конференции создает платформу для диалога между предпринимателями и государственными структурами, что является необходимым шагом к формированию эффективной государственной политики в области бизнеса.
Спикеры
-
Татьяна Илюшникова, заместитель министра экономического развития РФ.
-
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка.
-
Роман Левкович, директор по связям с общественностью НИУ ВШЭ.
-
Наталья Абабий, управляющий партнер онлайн-платформы Distant Global.
-
Александр Линд, генеральный директор образовательной платформы Lerna.
Основные тезисы встречи
-
Рынок бизнес-образования в России оценивается более чем в 90 миллиардов рублей. К концу года его объем достигнет 100 млрд рублей.
-
80% предпринимателей отмечают нехватку знаний, необходимых для ведения бизнеса.
-
Гибкие форматы обучения, такие как вебинары и текстовые материалы, наиболее востребованы.
-
75% предпринимателей готовы платить за необходимые знания, даже более 20 тысяч рублей в месяц.
-
Молодые предприниматели в возрасте до 39 лет активно используют дистанционные форматы обучения.
-
Вебинары, статьи, блоги и лекции наиболее популярны среди предпринимателей.
-
Метапредметные компетенции важны для будущего, особенно в условиях цифровизации и развития искусственного интеллекта, но в ближайшее время они не могут быть заменены ИИ.
-
71% прошедших обучение отмечают улучшение в бизнесе.
-
Непрерывное обучение становится трендом, набирающим популярность.
Напомним, что исследование «Предприниматели России: исследовательский мониторинг» является для России уникальным, поскольку его основной фокус направлен на изучение не конкретной бизнес-единицы, а предпринимательской среды в целом. Диалог предпринимателей и представителей госструктур позволяет более глубоко понять проблемы и вызовы, с которыми сталкивается отечественное бизнес-сообщество, что, в свою очередь способно стать основой для выработки стратегий, способствующих устойчивому развитию экономики России.
Наши кейсы
Лучшее в блогах
Вам понравится
Платформа programmatic-рекламы Getintent (входит в ГПМ Реклама) анонсировала запуск ИИ-ассистента «ГетИИк», предназначенного для автоматизации управления рекламными кампаниями. Решение позволяет сократить время на рутинные операции до 40%.
Тимур Спиридонов, сопредседатель комитета AI/ML Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) и исполнительный директор AdTech-компании Otclick, поделится с посетителями главного медийного события Сибири знаниями о современных технологиях в медиарекламе, которые построены на генеративном ИИ, об алгоритмах машинного обучения и больших данных, а также о том, как новые технологии уже поменяли привычный нам медиаландшафт.
Руководитель ChatLabs Владислав Деханд рассказывает, как запустить Mini App для продаж в мягких нишах: психология, фитнес, онлайн-образование и репетиторство, здоровое питание, коучинг, дистанционные курсы, личностное развитие, бьюти-сфера.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана